Программа летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Радужное творчество»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Белоярская средняя школа»

Программа
летнего оздоровительного лагеря
дневного пребывания детей
«Радужное творчество»
Семья и родина едины
Возраст детей: 7 лет – 16 лет
Срок реализации: 28.05.2024-23.06.2024

Автор программы:
Воронцова Д.И.,

с. Белый Яр, 2024 год

Информационная карта программы
Наименование программы
Автор программы
Название организации
Направленность
программы
Задачи

Программа летнего пришкольного лагеря с дневным
пребыванием детей «Радужное творчество»
Воронцова Диана Ивановна, старший воспитатель,
8995-960-90 68, Dianka_egina98@mail.ru
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Белоярская средняя школа», с. Белый Яр, ул. Советская 4Д
Социально-педагогическая
Организационные:
1.
Разработать программу смены и скорректировать ее в
соответствии с условиями лагеря;
2.
Подобрать кадры для реализации программы смены;
3.
Обеспечить информационно-методическое
сопровождение программы для педагогического коллектива;
4.
Создать благоприятную психологическую атмосферу.
Воспитательные:
1.
Преодолеть средствами игры разрыв между духовным и
физическим развитием детей, сформировать у детей
стремление к развитию своих духовно-нравственных и
физических возможностей;
2.
С учетом индивидуальных и возрастных особенностей
ребенка расширить сферу двигательной активности через
подвижные игры;
3.
Привлечь максимально большее количество детей к
осознанному выбору здорового образа жизни;
4.
Привлекать детей новизной окружения, сделать отдых
детей как организацию значимой досуговой деятельности,
используя активное общение с природой, как уникальную
возможность летнего времени;
5.
Создать условия для разностороннего и содержательного
отдыха и досуга, полноценного и безопасного оздоровления
детей и подростков;
6.
Развитие воспитательных функций образовательного
учреждения в период летних каникул;
7.
Воспитание детей и подростков на основе современных
принципов личностно-ориентированной системы воспитания.

Место проведения

Реализация программы будет проведена в течение 1 смены
2024 года (28.05 – 23.06.2024)
МБОУ «Белоярская СШ»

Целевые группы
География участников

Дети от 7 до 16 лет
Учащиеся МБОУ «Белоярская СШ», будущие первоклассники

Условия участия в
программе

Добровольное желание детей по заявлениям родителей

Условия размещения
участников

Учебные кабинеты

Сроки реализации

Основные направления
программы

Ожидаемые конечные
результаты

Патриотическое
Художественно-эстетическое
Спортивно-оздоровительное
Культурно-нравственное
Экологическое
Эстетическое
Краеведческое
Досуговое
Дополнительное образование
1.
Мотивация на сохранение и поддержание здоровья.
2.
Реализация индивидуальных способностей.
3.
Обогащение имеющихся и приобретение новых знаний,
умение социально продуктивно организовывать свой досуг.
4.
Виденье перспектив собственного развития.

Пояснительная записка
«Воспитывать – значить
организовывать жизнь;
в правильной жизни
правильно растут дети»
Л. С. Выготский
Государство признает детство важным этапом жизни человека, исходит из
принципа приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе,
развития у них общественно значимой и творческой активности, воспитания в них
высоких нравственных качеств, патриотизма и гражданственности и защищает
права детей на отдых и оздоровление.
На территории Алтайского района в целом сложилась и действует система
организации отдыха и оздоровления детей, в которой учитывается многолетний
опыт работы и инновационные разработки последних лет. Работа направлена на
повышение качества услуг, предоставляемых учреждениями отдыха и оздоровления
детей, в том числе
ориентирована на интересы и потребности детей в
интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, а также в
занятиях физической культурой, спортом, туризмом.
Наиболее доступной, а потому и наиболее популярной формой организации
детского отдыха в период летних каникул являются лагеря с дневным пребыванием
детей. Лагерь дневного пребывания как временное детское объединение обладает
целым рядом специфических особенностей, обеспечивающих уникальную ситуацию
для активной социализации и развития ребенка:
− насыщенность и многообразие общения, отношений и деятельности;
− интенсивность процессов развивающего общения, многообразие и вариативность
взаимодействия подростков со сверстниками и взрослыми в разнообразных видах
деятельности;
− принятие членами временного детского объединения ценностно-ориентированных
форм и норм поведения, отношений и деятельности в контексте профильности
лагеря;
− высокая эмоциональность и богатая окрашенность жизнедеятельности временного
детского объединения.
Все это создает определенную воспитывающую среду – совокупность
окружающих ребенка обстоятельств, социально ценностных, влияющих на его
личностное развитие и содействующих его вхождению в современную культуру.
Разноплановая деятельность: и образовательный процесс, и созидательный
труд, и отдых дают возможность каждому проявить себя в любой сфере, открыть
себя с новой стороны. Кроме того, немаловажным фактором является система
взаимоотношений педагога со своими учениками в условиях лагеря. Это не

авторитарные, а основанные на товарищеском общении и дружбе в процессе
совместного труда и досуга, отношения партнерства.
Обоснованность программы
В системе непрерывного образования летние каникулы составляют
значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более
благоприятен для организации досуга детей, укрепления их физического,
психологического здоровья, развития их творческого потенциала.
Лето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия
накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил,
восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.
Летний отдых детей в МБОУ «Белоярская СШ» с. Белый Яр организуется уже в
течение многих лет в пришкольном лагере «Радужное творчество». Его работа
ежегодно осуществляется по отдельной программе, выбор которой определяется
рядом факторов, среди
которых на первом месте социальная значимость.
Обязательным является вовлечение в лагерь ребят из многодетных и
малообеспеченных семей, для ребят, чьи родители являются участниками СВО.
Программа летнего пришкольного лагеря «Семья и Родина едины»- это
социально-образовательный проект, в основе которого лежит использование
широкого межсетевого взаимодействия с библиотекой, музеем, ЦДО «Радуга» и
участие в массовых мероприятиях с. Белый Яр.
Актуальность и важность программы
Программа «Семья и Родина едины» представляет собой комплекс
мероприятий по особо значимым разделам.
- Раздел «Год семьи», направлен на укрепление семейных ценностей,
поднятие престижа семьи в современном обществе. Сегодня, когда подрываются
основы семьи и брака, необходимо воспитывать детей в духе патриотизма,
гуманизма, уважения к старшему поколению, понимания лучших семейных,
исторических, культурных и национальных традиций, веры в добро и
справедливость.
Главная ценность семьи – это духовное объединение людей. Семья – это
первый институт социализации личности ребенка, первый шаг по его вхождению в
большой, взрослый мир.
Семья и семейные ценности - это способ формирования ключевых,
личностных компетентностей через педагогику сотрудничества, создание ситуации
успеха,
использование
технологий
проблемного
обучения,
личностноориентированного обучения, метода проекта.
- Раздел «Алтайский район – 85 лет» направлен на формирование у детей
патриотизма, чувства гордости за свое село, культуры Родины, уважения и
признания заслуг соотечественников в защите своей отчизны.

Показать что любовь к Родине – это качества патриота и настоящего
гражданина России; подчеркнуть важность вклада своей посильной помощи для
своей родины.
Цель программы: создание оптимальных условий для формирования активной
жизненной позиции и здорового образа жизни.
Задачи:
 преодолеть средствами игры разрыв между духовным и физическим
развитием детей, сформировать у них стремление к развитию своих духовнонравственных и физических возможностей;
 с учетом индивидуальных и возрастных особенностей ребенка расширить
сферу двигательной активности через подвижные игры;
 привлечь максимально большее количество детей к осознанному выбору
здорового образа жизни;
 привлекать детей новизной окружения, сделать отдых детей как организацию
значимой досуговой деятельности, используя активное общение с природой, как
уникальную возможность летнего времени;
 создать условия для разностороннего и содержательного отдыха и досуга,
полноценного и безопасного оздоровления детей и подростков.
Социальная значимость программы
Социализация ребенка в детских летних лагерях, организованных на базе
МБОУ «Белоярской СШ» - процесс двусторонний. Ребенок не только обогащается
опытом, но и реализует себя как личность, влияя на жизненные обстоятельства, на
окружающих.
В лагере
организованы все ведущие виды деятельности
(коммуникативная,
спортивная,
трудовая,
познавательная,
эстетическая,
образовательная и т.д.). Взаимодействие детей в лагере имеет нетрадиционный
характер по содержанию и по форме включения ребят в те или иные сферы
деятельности, что способствует инициативе и социальной активности. Каждый
может стать участником сводных объединений, что позволяет ребенку максимально
проявлять себя разносторонне и творчески. В лагере происходит постоянный
анализ всего, что делается, в том числе и участия каждого в жизни лагеря, а также
самоанализ.
Лагерь создает условия для удовлетворения потребностей, интересов, целей
детей, способствуя их взаимному обогащению, формированию новых устремлений.
Процесс социализации ребенка в лагере эффективен при общности интересов,
совместной деятельности детей и взрослых.
Социальное значение организации
жизнедеятельности ребенка в детском летнем лагере организованного на базе
школы велико по многим причинам:
- жизнедеятельность в лагере - это добровольная практическая деятельность с
целью самовыражения, самоутверждения и удовлетворения интересов;

- деятельность выполняет роль регулятора интересов и способностей личности, дает
возможность проявления социальной, творческой активности детей, является
сферой их самоутверждения в различных видах деятельности;
- деятельность в свободное время ребенок воспринимает как удовольствие, что
развивает инициативу, фантазию, воображение.
Перспективность программы
Для того, чтобы программа осуществлялась успешно, необходимо создать
условия, чтобы каждый участник процесса нашел своё место, с удовольствием
относился к обязанностям и поручениям, с радостью участвовал в предлагаемых
мероприятиях. Для этого разработаны критерии эффективности:
- постановка реальных целей и планирование результатов программы;
- благоприятный психологический климат в коллективе;
- удовлетворенность детей предложенными разнообразными видами деятельности,
формами работы;
- творческое сотрудничество взрослых и детей через игровые методики проведения
мероприятий;
- проведение диагностической работы.
Сроки и участники реализации программы
Программа реализуется в течение одной лагерной смены, 21 дней (с 28
мая 2024 по 23 июня 2024). Основной состав лагеря – это учащиеся
образовательного учреждения в возрасте от 7 до 16 лет. Обязательным является
вовлечение в лагерь ребят из многодетных и малообеспеченных семей, для ребят,
чьи родители являются участниками СВО. Всего в лагере отдыхают 288 человек. В
лагере планируется спорт отряд и педагогический отряд (вожатые). Работают 1
директор лагеря, 24 воспитателя на отрядах, 1 старший воспитатель.
Организационно- педагогическое обеспечение
В реализации программы участвуют: старший воспитатель; воспитатели.
Для
реализации
программы
привлекаются
социальное
окружение
(библиотекарь, медицинские работники, работники правопорядка, работники
социальной службы).
Материально-техническое обеспечение:
• спортивная площадка школы, дворовая детская площадка;
• актовый зал школы для проведения культурно-массовых мероприятий;
• помещения для занятий творческих объединений;
• материалы для оформления и творчества;
• наличие канцелярских принадлежностей;

• настольные

игры, спортивный инвентарь, детские игрушки;
аппаратура, видеотехника; призы, грамоты для стимулирования.

музыкальная

Инновационные – образовательные технологии
Основу организации жизнедеятельности детского лагеря составляет
познавательная деятельность (интеллектуальные игры, мозговые штурмы, отрядная
рефлексия); практическая деятельность (занятие спортом, кружки, экологические
активности); досуговая деятельность (игры, флешмобы, творческая деятельность,
конкурсы, путешествия, экскурсии и т.д.).
Трудно представить нашу реальность, проведение
мероприятий без
современных технологий. Популярность набирают компьютерные игры-квесты,
представляющих собой интерактивную историю, где ключевая роль заключается в
решении умственных головоломок и задач. В них входят: веб-квесты – процесс
поиска Интернет-ресурсов. QR-квесты
– игровые действия с помощью
использования QR-кода.
Детский тимбилдинг — это командные игры, целенаправленные задания в
ненавязчивой игровой форме, которые призваны сплотить детей во временном
детском объединении, научить ребят коммуницировать (взаимодействовать,
общаться и договариваться между собой), дружить и поддерживать друг друга,
обучить взаимопомощи и взаимовыручке.
Технология коучинга. Сопровождать – в качестве спутника; напутствовать,
совершать действия вместе. Коучинг- это процесс сопровождения в ходе которого
«…человек обучается чему – то новому, развивает необходимые ему качества и
совершенствует свои навыки посредством общения с коучем (наставником).
Применяется в работе с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию и
нуждающихся в особой поддержке.
Механизм реализации
Этапы реализации программы:
1.Подготовительный:
-подбор кадров;
-подготовка методических материалов;
-подготовка материально-технической базы.
2. Организационный:
-формирование отрядов;
-знакомство с режимом работы лагеря и правилами;
-оформление уголков отрядов.
3. Основной :
-образовательная деятельность;
-оздоровительная деятельность;
-культурно-досуговая деятельность;

-методическая работа с воспитателями, вожатыми.
4. Заключительный:
-закрытие смены (последний день смены);
-сбор отчетного материала;
-анализ реализации программы и выработка рекомендаций;
Образовательная деятельность в рамках смены «Радужное творчество»
позволяет популяризовать полезную, развивающую и обогащающую форму
жизнедеятельности человека, семейные ценности, воспитание патриотизма.
Оздоровительная деятельность способствует формированию культуры
физического здоровья, интереса к спорту, мотивирует детей на заботу о своем
здоровье и активный отдых. Для успешной реализации данного блока необходимо
оборудование детской площадки, приглашение учителя по физической культуре.
Физические нагрузки, свежий воздух, знакомство с красивыми уголками природы,
проведение оздоровительных и различных спортивно-развлекательных мероприятий
способствует созданию положительного физиологического и психологического
фона.
Культурно- досуговая деятельность состоит из общелагерных и отрядных
мероприятий (творческие конкурсы рисунков, стихов, частушек; изготовление
плакатов; игровые программы …. )
Получение новых знаний при подготовке к мероприятиям различной
направленности (викторинам, конкурсам и т. п.) приводит к обогащению
мировоззрения ребенка, что, в свою очередь, сказывается на изменении личностного
поведения каждого члена коллектива.
Принципы реализации программы
1. Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе
уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею
гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо
психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического
процесса.
2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим
возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: результатом
деятельности воспитательного характера в лагере является сотрудничество ребенка
и взрослого.
3. Принцип дифференциации воспитания: дифференциация в рамках летнего
оздоровительного лагеря предполагает:
-отборсодержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуальнопсихологическими особенностями детей;
- создание возможности переключения с одного вида деятельности на
другой в рамках смены (дня);
-взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;

-активное участие детей во всех видах деятельности.
4. Принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность–это
характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой
творческий потенциал.
Методы реализации программы
Основными методами организации деятельности являются:
- Метод игры (игры отбираются воспитателями в соответствии с поставленной
целью);
- Методы театрализации (реализуется через костюмирование;
- Методы состязательности (распространяется на все сферы творческой
деятельности);
- Метод коллективной творческой деятельности (КТД).
Формы организации деятельности детей
Индивидуальные и коллективные формы работы в лагере осуществляются с
использованием традиционных методов (беседа, наблюдение, поручение, конкурсы
рисунков, плакатов, утренники, праздники, экскурсии); метод интерактивного
обучения (социально-психологические тренинги, ролевые игры, дискуссии); в
которых дети не просто «проходят» что-то, а проживают те или иные конкретные
ситуации.
Одним из важнейших средств и методов организации воспитательного
пространства
является
создание
органов
детского
самоуправлениясамостоятельности в проявлении инициативы, принятии решения и его
самореализации.
Система мотивации и стимулирования
Добровольность включения детей в разработку, подготовку общих дел,
организацию жизни лагеря.
Сочетание индивидуального и коллективного включения детей в творческие,
развивающие, интеллектуальные виды деятельности.
Информирование о результатах конкурсов, об условиях участия в том или ином
деле.
Организация различных видов стимулирования детей, многообразие
предлагаемых видов деятельности.
Учет возрастных
и индивидуальных
особенностей, способствующих
обеспечению успешной самореализации ребенка.
Создание ситуации успеха в избранных ребенком видах деятельности,
индивидуальное и публичное поощрение достигнутого.

Кадровое обеспечение программы:
1.
Начальник лагеря.
2.
Воспитатели
3.
Медицинский работник
Подбор начальника лагеря, воспитателей проводит администрация школы.
Начальник лагеря определяет функциональные обязанности персонала, руководит
всей работой лагеря и несет ответственность за состояние воспитательной,
хозяйственной и финансовой работы, соблюдение распорядка дня, трудового
законодательства, обеспечение здоровья и жизни воспитанников, планирует,
организует и контролирует все направления деятельности лагеря, отвечает за
качество и эффективность.
Вожатый – воспитатель проводит воспитательную работу, организует активный
отдых учащихся, несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников, следит
за исполнением программы смены лагеря.
Медицинский работник осуществляет периодический контроль за санитарным
состоянием лагеря, проведение спортивных мероприятий, мониторинга здоровья.
Воспитатели организуют воспитательную работу, отвечают за жизнь и
безопасность ее участников.
Обязанности обслуживающего персонала определяются начальником лагеря.
Начальник и воспитатели
отвечают за соблюдение правил техники
безопасности, выполнение мероприятий по охране жизни и здоровья воспитанников
во время участия в соревнованиях, массовых праздниках и других мероприятиях.
Схема управления программой
Для организации работы по реализации программы смены:
- проводятся ежедневные планерки воспитателей и вожатых;
- составляются планы работы отрядных вожатых, где отражаются и анализируются
события и проблемы дня;
- сотрудники обеспечиваются методической литературой, инструментарием по
проведению тренинговых мероприятий, тематических мероприятий и т. д.
- проводятся инструктажи с педагогами по охране жизни здоровья; мероприятий по
профилактике детского травматизма.
В основе воспитательной системы – активный подход к реализации детского
самоуправления в форме совета командиров (обеспечивает порядок и
жизнедеятельность лагеря) и инициативных групп (временные объединения для
подготовки и проведения отдельных дел, тематических дней).




Предполагаемый результат:
Мотивация на сохранение и поддержание здоровья.
Реализация индивидуальных способностей.


Обогащение имеющихся и приобретение новых знаний, умение социально
продуктивно организовывать свой досуг.

Виденье перспектив собственного развития.
Ожидаемые результаты:
Освоение новых методов и форм организации совместной каникулярной
жизнедеятельности детей и взрослых в условиях профильного театрального лагеря.
Творческая самореализация детей. Улучшение физического здоровья и развитие
физического потенциала участников смены. Возникновение новых дружеских и
культурных связей. Расширение и углубление знаний детей в области театра,
культуры своего народа.
Способы оценки результативности реализации программы
В течение лагерной смены предусматривается организация всех видов анализа:
проведённого дела, пережитого дня, стиля взаимоотношений, работы органов
самоуправления, участия в жизнедеятельности лагеря.

Учебно-методическое оснащение программы
1. Волков творческих способностей ребенка, помощь в профессиональной
ориентации. С-Пб., 1998.
2. От сердца к сердцу. Мастерская ценностных ориентаций для педагогов и
школьников. С-Пб.: Изд-во «Паритет», 2003.
3. Шубин выживания. М.: Изд-во «Знание», 1995.
4. Усольцева конструктивного общения. Новосибирск, 1999.
5. Иванова Е. Возможности проявления самостоятельности подростка в условиях
детского лагеря. Самара, 2000.
6. Лаврова -спортивные игры. Волгоград: Изд-во «Учитель», 2009.
7. Педагогика школьных каникул / под ред. М.: «Академический проект», 2003.
8. Средства и факторы педагогической поддержки социального развития подростка
в условиях временного детского объединения / Материалы научно – практической
конференции. Изд-во: ВДЦ «Орленок», 2000г.
9. Такое шикарное лето. Изд-во ВДЦ «Орленок», 2009.
10. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и
упражнения / Практическое пособие в 4 томах. М.: Изд-во «Генезис», 2000.
11. Фришман взаимодействие в детских объединениях. Ярославль, 2001.
12. Хуснутдинова И. Кипарис. Изд-во ВДЦ «Орленок», 2009.
13. Целищева досуг в детском коллективе / Учебно-методическое пособие. Минск,
2003.
14. Шмаков на отдыхе (прикладная энциклопедия учителю, вожатому,
воспитателю). М., 2001.
15. Щуркова методики. М.: Изд-во «Педагогическое общество России», 2008.

Календарное планирование мероприятий лагеря
№
дня
1

2

Дата

28.05.24

29.05.24

Мероприятие





День дружбы
Встреча добрых друзей «Расскажи о себе»
Оформление отрядных уголков: выбор актива отряда, название, девиз,
эмблема, речевка, песня
Игры на сплочение коллектива
Представление отрядов
Подъем флага на лагерную смену, исполнение гимна







День безопасности
Инструктажи по технике безопасности
Минутка здоровья «Здоровый Образ Жизни»
Конкурс плакатов и рисунков «Моя безопасность»
Квест по QR-кодам
Игры на свежем воздухе




3

31.05.24







День здоровья и спорта
Минутка здоровья «Путешествие в страну Витаминию»
Посещение пожарной части
Игра (по станциям) «В здоровом теле – здоровый дух»
Конкурс семейных рецептов «Это полезно!»
Подготовка к открытию лагерной смены

4

1.06.24








День защиты детей (открытие лагерной смены)
Беседа «История праздника «День защиты детей»
Конкурс плакатов «Я люблю лето»
Театрализованное представление «В гостях у сказки» (12.00 ДК)
КВН «Почему я люблю и жду лето» (до 5 минут от отряда)
Дискотека на свежем воздухе
Экологический десант

5

2. 06.24






Забег выходного дня
Минутка здоровья «Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге»
Интеллектуальная игра «Своя игра»
Подвижные игры на свежем воздухе

6

4. 06.24







День штурма мозга
Литературная викторина «Лето. Дети. Дружба» (10.30-15.00 Библиотека)
Детская игровая диско программа «Здравствуй, лето!» (11.00; 13.30 ДК)
Встреча с представителем ГАИ (Бондаренко О.В.)
Турнир по шашкам (шахматам)
Конкурс рисунков и поделок «Современная наука»

7

5. 06.24

 Посещение пожарной части
 «День открытых дверей» в музыкальной школе (1-2 отряды)
 Конкурс рисунков на асфальте «Лето! Лето! Озари нас ярким светом!» (11.00;
13.30 ДК)
 Беседа «Традиции моей семьи»
 Музыкальный час – дискотека «Лето, солнце и жара»

8

7. 06.24







9

10

11

8. 06.24

9. 06.24





День семьи
Фото кросс «Поделись своей улыбкой»
Акция «Мои безопасные каникулы» информационный квест «Дорожные знаки
для пешехода»
Оформление стенда «Поделись своей улыбкой»
Веселые старты
Экологический десант








Забег выходного дня
Конкурс поделок «Цветы – дарят улыбки»
Беседа «Семья и Родина»
Минутка здоровья «Здоровый сон»
Подготовка к конкурсу «Мистер и миссис - 2024»
Игры на свежем воздухе




11. 06.24 






12

13. 06.24 







13

15. 06.24 






14

День русского языка
Подготовка к представлению (1 сценка от 1 отряда до 5 мин)
Квест «Необычные вопросы по сказке «А.С. Пушкина» (10.30-15.00
библиотека)
Викторина «Хороший вопрос» (11.00; 13.30 ДК)
Рисунки по произведениям А.С. Пушкина
Театрализованное представление «Моя любимая сказка»

Мы дети России!
Беседа «Русь. Россия. Родина моя»
Русские народные игры
Квест «Ах, что за прелесть эти сказки!» по сказкам русских поэтов (11.00; 13.30
ДК)
Посещение пожарной части
Музыкальный час «Песни о России»
Конкурс рисунков на асфальте «Я люблю тебя Россия»
В дружбе наша сила – день друзей
Посещение пожарной части
Просмотр мультфильмов о дружбе
Беседа «Настоящий друг – кто он?»
Литературное путешествие «Будет интересно…!» (10.30-15.00 Библиотека)
Спортивно оздоровительное мероприятие для детей «Сильные, ловкие,
смелые» (11.00 ДК)
Конкурс «Мистер и миссис - 2024»
Музыкальный час – дискотека
День талантов
Минутка здоровья «Здоровая кожа»
Конкурсная игровая программа для детей «Танцевальный челлендж» (11.00
ДК)
Подготовка к празднику «Мы готовы удивлять»
Подготовка плакатов поддержки к празднику
Праздничная программа «Мы готовы удивлять»
Экологический десант

Чтение – лучшее увлечение
16. 06.24  Забег выходного дня







15

17. 06.24 





Библиотечный час «В гостях у книжки»
Конкурс «Книжка-малышка своими руками» (2-3 от отряда)
Музыкальная минутка – дискотека
Игры на свежем воздухе
Праздничная программа «Крепка семья – крепка держава»
Друзья наши меньшие
Беседа «Знакомьтесь, у меня есть…»
Конкурс детского рисунка «Мы растем с карандашом и кистью в руках»
(библиотека)
Акция мастер - класс «Сердце в подарок»
Конкурс рисунков и плакатов «У нас есть …(наши питомцы)»
Игры на свежем воздухе

18. 06.24 






День чуда своими руками
Минутка здоровья «Чистить зубы нужно каждый день»
Конкурсная игровая программа «И все мои друзья со мной» (11.00; 13.30 ДК)
Акция «Этот подарок я подарю …»
Конкурс поделок из бросового материала
Библиотечный час
Музыкальный час – караоке для детей

17

19. 06.24 






Мы сильные и смелые
Минутка здоровья «Гигиена утренней зарядки»
Конкурс рисунков «Спорт – это жизнь»
Спортивная эстафета «Марш бросок»
Беседа «Спорт в моей семье»
Лагерное мероприятие «Сдача норм ГТО» (Катков В.А.)
Игра по станциям «Моя малая родина»

18

20. 06.24 






16

19

20

Умей дружить
Минутка здоровья «Твой режим дня»
Беседа «Мой лучший друг»
Конкурс поделок «Улыбки везде и всюду»
Подготовка к конкурсу
Час общения «Летняя фишка – читай с друзьями книжки» (библиотека)
«До, ре, ми, фа, соль – конкурс инсценировок с песнями из детских
мультфильмов»
 Подвижные игры на свежем воздухе

Мы вместе сможем всё (закрытие лагерной смены)
21. 06.24  Закрытие сезона летней оздоровительной площадки «Наше солнечное лето»
(11.00 ДК)
 Подготовка к праздничному мероприятию
 Беседа «Дети против наркотиков»
 Праздничное мероприятие «Мы вместе сможем всё» таланты детей отряда
 Беседа «Семейные ценности»
 Музыкальный час – дискотека
Еще чуть – чуть мы будем вместе!
22. 06.24  Минутка здоровья «Осанка – основа правильной походки»
 Митинг «День памяти и скорби» посвященный памятной дате России «День
начала Великой Отечественной Войны 1941 год» (10.00 ДК)
 Беседа о правилах поведения на летних каникулах

 Музыкальный час – дискотека «Закружись, наш хоровод»

21

23. 06.24 





Пора прощаться
Забег выходного дня
Беседа «Зеленая аптека»
Конкурс рисунков «Чем мне запомнилась летняя площадка»
Большая командная игра «ФизкультУРА!»
Экологический десант


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».