Положение о Совете Учреждения

Принято
Советом Учреждения
Протокол № 1 от 30.08.2018г.

Приложение № 3
к приказу от 3 1.08.2018 г. № 77/40

Положение
о Совете Учреждения МБОУ «Белоярская СШ»

1. Общие положения

1.1.
Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями
Федерального закона от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской
Федерации», Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения «Белоярская средняя школа» (далее - Учреждение).
1.2.
Совет Учреждения (далее - Совет) является коллегиальным органом
управления Учреждения, создаётся в целях расширения коллегиальных,
демократических форм управления, решения вопросов, способствующих
организации
образовательного
процесса
и
финансово-хозяйственной
деятельности,
осуществления
развития
инициативы
участников
образовательного процесса, воплощению в жизнь государственно-общественных
принципов управления.
1.3.
Срок данного положения не ограничен. Положение действует до
принятия нового.
2. Функции Совета Учреждения
2.1.
Участие в разработке программы развития Учреждения, локальных
актов, связанных с образовательным процессом.
2.2.
Участие в создании оптимальных условий для организации
образовательного процесса в Учреждении.
2.3.
Организация общественного контроля за охраной здоровья
участников образовательного процесса, за безопасными условиями его
осуществления.
2.4.
Оказание практической помощи администрации Учреждения в
установлении функциональных связей с учреждениями культуры и спорта, для
организации досуга учащихся Учреждения.

3. Состав и организация деятельности Совета Учреждения

3.1.
Совет Учреждения избирается сроком на два года и представляет
интересы:
а) родителей (законных представителей) учащихся Учреждения;
б) работников Учреждения;
в) учащихся.
3.2.
Общая численность Совета Учреждения не менее 13 человек:
- директор Учреждения;
- количество членов Совета Учреждения из числа родителей (законных

представителей) - не менее 5 (избираются на Совете родителей Учреждения;
- количество членов Совета Учреждения из числа работников Учреждения не менее 5 (избираются на Общем собрании работников Учреждения;
- количество членов Совета Учреждения из числа учащихся - не менее 2
(избираются на Совете учащихся).
3.3.
По решению Совета Учреждения в его состав также могут быть
приглашены и включены граждане, чья профессиональная или общественная
деятельность, знания, возможности могут позитивным образом содействовать
функционированию и развитию Учреждения, а также представители иных органов
самоуправления, функционирующих в Учреждении.
3.4.
Совет Учреждения избирает:
- председателя, который выполняет функции по организации работы Совета
Учреждения, и ведет заседания;
- секретаря, который выполняет функции по фиксации решений Совета
Учреждения.
3.5.
Совет Учреждения собирается, не реже одного раза в полугодие
учебного года, в соответствии с планом работы Совета Учреждения.
3.6.
Совет Учреждения может собираться по инициативе председателя
Совета Учреждения, по требованию директора Учреждения, по заявлению членов
Совета Учреждения.
3.7.
Заседание Совета Учреждения правомочно, если на нем присутствует
более половины членов совета.
3.8.
Решения Совета Учреждения принимаются открытым голосованием
простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае
равенства голосов решающим является голос председателя.
3.9.
Организацию выполнения решений Совета Учреждения осуществляют
ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются
членам Совета Учреждения на последующих его заседаниях.
3.10. Решения Совета принятые в пределах его компетенции и в
соответствии
с
законодательством Российской
Федерации,
являются
рекомендательными. Решение Совета, утвержденные приказом директора
Учреждения, являются обязательным для исполнения.
4. Права и ответственность Совета Учреждения
4.1. Совет имеет следующие права:
- участвовать в управлении Учреждения;
- вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного
процесса и улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- участвовать в организации и проведении воспитательных мероприятий;
- совместно с директором готовить информационные и аналитические
материалы о деятельности Учреждения для опубликования в средствах массовой
информации.
4.1. Каждый член Совета имеет право:
- потребовать обсуждения на Совете любого вопроса, касающегося
деятельности Учреждения, если его предложение поддержит не менее одной
трети членов Совета:
при несогласии с решением Совета высказать свое мотивированное

мнение, которое должно быть занесено в протокол.
5. Делопроизводство

5.1.
Заседания Совета оформляются протоколами.
5.2.
В протоколе фиксируется:
- дата проведения заседания:
- количественное присутствие (отсутствие) членов Совета;
- приглашенные (ФИО, должность);
- повестка дня;
- ход обсуждения вопросов, выносимых на Совет;
- предложения и замечания членов Совета и приглашенных лиц;
- решение.
5.3.
Протоколы подписываются председателем и секретарем Совета.
5.4.
Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.
5.5.
Книга протоколов Совета входит в номенклатуру дел, хранится
постоянно в Учреждении и передается по акту.
5.6.
Книга протоколов Совета формируется по окончанию учебного
года, нумеруется постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью
директора и печатью Учреждения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».