Правила внутреннего распорядка учащихся в МБОУ «Белоярская СШ Летниковская ОШ им. В.А.Москвина»

ПРИНЯТО
Педагогический совет филиал МБОУ «Белоярская СШ»
Летниковская ОШ им. В.А. Москвина»
Протокол № 1 от 30.08.2023г.

УТВЕРЖДЕНО

Приказ № 14\1 от 01.09 .2023г.

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ВОСПИТАННИКОВ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее Положение разработано для филиала муниципального бюджетного об­
разовательного учреждения «Белоярская средняя школа» Летниковская основная
школа им. В.А.Москвина» структурное подразделение детский сад «Зернышкт
(далее - Учреждение), на основании Федерального икона от 29.12.2012г.» 273-ФЗ <Об
образовании в Российской Федерации», принимаемыми, в соответствии с ними,
другими нормативными документами. Трудовым Кодексом Российской Федерации,
Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». СанПиН
2.3/2.4.3590-20 «Санитарно - эпидемиологические требования к организации
общественного питания населения» от 27.10.2020., СП 2.4.3648-20 «Санитарно эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодёжи», от 28.09.2020г и Уставом Учреждения.
1.2.
Правила внутреннего распорядка (далее - Правила) регулируют нормы и принципы
повеления, которым должны следовать все участники образовательных отношений:
воспитанники, родители (законными представителями), сотрудники Учреждения.
1.3.
Соблюдение
правил
внутреннего
распорядка обеспечивает эффективное
взаимодействие участников образовательного процесса, а также комфортное
пребывание детей в Учреждении.
I 4 Правом вносить предложения по усовершенствованию и изменению правил внутреннего
распорядка пользуется Педагогический Совет Учреждения.
1.1.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПРИЕМУ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕЖИМУ
ДНЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
2.1.
Организация режима работы Учреждения
2.1.1. Режим работы дошкольного образовательного учреждения и длительность
пребывания в нём детей определяется Уставом Учреждения.
2.1.2. Учреждение функционируем в режиме 5-дневной рабочей недели, 12 часовым пре­
быванием детей, 1 группа с 7.00 до 19.00 часов.
2.1.3. Режим дня в разновозрастной группе устанавливаемся с учетом времени пребывания
детей.
2.2.
Организация работы по сохранению и укрепления здоровья воспитанника
2.2.1. Контроль утреннего приема воспитанников осуществляет воспитатель и (или)
уполномоченный работник детского сада, осуществляющий прием воспитанников, и
(или) медицинский работник. Указанные лица опрашивают родителей о состоянии
здоровья детей, а также проводят бесконтактную термометрию.
2.2.2. Выявленные больные воспитанники или воспитанники с подозрением на заболевание
в детский сад не принимаются.
2.2.3.

R случае заболевания пебенка или о невозможности его ппихола по лпугой ппичине

При наличии или выявлении у воспитанника аллергии или других особенностей
здоровья и развития родители (законные представители) обязаны поставить в
известность воспитателей и предоставить соответствующее медицинское заключение.
2.2.6. В Учреждении запрещено давать детям какие-либо лекарства родителями (законными
представителями), воспитателями группы или самостоятельно принимать ребенку.
Если ребенок нуждается в приёме лекарств, в течение дня (при каких-то хронических
заболеваниях),
родитель
(законный
представитель)
должен
предоставить
медицинскому работнику Учреждения назначение лечащего врача, в этом случае емх
будет организован приём лекарства.
2.2.7. В Учреждении используют игрушки, безвредные для здоровья детей и отвечающие са­
нитарно-эпидемиологическим требованиям и имеющие документы, подтверждающие
безопасность, которые могут быть подвержены влажной обработке (стирке) и
дезинфекции. Мягконабивные и пенолатексные игрушки используются только в
качестве дидактических пособий.
2.3.
Одежда и гигиена ребенка
2.3.1. Родители (законные представители) обязаны приводить, ребенка в Учреждение
опрятно одетыми, в чистой, удобной одежде.
2.3.2. В группе у ребенка должна быть сменная обувь с фиксированной пяткой, чтобы
ребенок мог снять и надеть её самостоятельно.
2.3.3. В Учреждении у ребенка имеется специальное место для хранения одежды, которое
поддерживает в порядке помощник воспитателя и родитель.
2.3.4. Для активной двигательной деятельности ребенку необходима специальная
спортивная форма, модель и цветовая гамма которой оговаривается и группе с
воспитателем и другими родителями.
2.3.5. Для пребывания на улице приветствуется такая одежда, которая не мешает активному
движению ребенка, легко просушивается и которую ребенок вправе испачкать.
2.3.6. Вещи ребенка при желании родителей (законных представителей) могут быть
промаркированы во избежание потери или случайною обмена с другим ребенком.
2.3.7. Одежда и обувь должна соответствовать погоде.
2.3.8. Зимой и в мокрую погоду рекомендуемся иметь запасные сухие варежки и одежду.
2.3.9. У малышей в шкафчике обязательно должен быть в отдельном мешочке комплект
сухой одежды для смены и пакет для загрязнённой одежды.
2.3.10. В летний период, для прогулки на свежем воздухе необходима легкая шапочка или
панама, которая будет защищать ребенка от солнца.
2.4.
Организация питания
2.4.1. Учреждение
обеспечиваем
гарантированное
сбалансированное
питание
воспитанников в соответствии с возрастом и временем пребывания в Учреждении,
требованиями санитарных норм и правил.
2.4.2. Организация питания детей возлагается на Учреждение и осуществляется его штатным
персоналом.
2.4.3. Питание в Учреждении должно быть организованно в соответствии с примерным
меню, утвержденным руководителем Учреждения, рассчитанным не менее чем на 2
недели, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для
детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для
организации питания детей.
2.4.4. Для обеспечения разнообразного и полноценного питания детей в дошкольном
образовательном учреждении и дома родителей информируют об ассортименте
питания ребенка, вывешивая ежедневное меню в группой ячейке. В ежедневном меню
указывается наименование блюда и объем порции, а так же замены блюд для детей с
пищевыми аллергиями и сахарным диабетом.

2.2.5.

2.5. Обеспечение безопасности
2.5.1. На основании Федерального закона «О противодействии терроризму» от 06.03.2006г
№ 35-ФЗ. в целях предупреждения террористических актов, принятия
дополнительных мер по обеспечению защищенности Учреждения, усилению охраны,
в Учреждении устанавливается пропускной режим. Вход на территорию закрыт с 8.30
до 16.00.
2.5.2. Родители (законные представители) обязаны своевременно сообщать об изменении
номера телефона, места жительства и места работы.
2.5.3. Для обеспечения безопасности своего ребенка родитель/ законный представитель)
передает ребенка только лично воспитателю.
2.5.4. Забирая ребенка, родитель (законный представитель) должен обязательно подойти к
воспитателю с тем чтобы он передал ребенка лично. Категорически запрещен приход
ребенка дошкольного возраста в Учреждение и его уход без сопровождения родителей
(законных представителей).
2.5.5. Воспитателям категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом
состоянии, несовершеннолетним братьям и сестрам, отпускать детей одних по
просьбе родителей, отдавать детей незнакомым лицам без доверенности от родителей.
2.5.6. Посторонним лицам запрещено находиться в помещениях и на территории
Учреждения бег разрешения администрации.
2.5.7. Запрещается оставлять коляски и санки в помещении Учреждения.
2.5.8. При парковке своего автомобиля, необходимо оставлять свободным подъезд к
воротам для въезда и выезда транспорта обслуживающих организаций на территорию
Учреждения. Запрещается въезд на личном автомобиле и такси на территорию
Учреждения.
2.5.9. Запрещено давать ребенку в Учреждение жевательную резинку, конфеты, чипсы,
сухарики.
2.5.10. Родитель (законный представитель) обязан проследить, чтобы в карманах ребенка не
было острых, режущих и колющих предметов.
2.5.11. Учреждение не несет ответственности за изделия из драгоценных металлов (цепочки,
серьги и прочее) имеющихся у ребенка.
2.5.12. В помещении и на территории Учреждения строго запрещается курение
2.6. Родительская плата
2.6.1. Родители обязаны своевременно вносить плату за ребенка в порядке, указанном в
Договоре о сотрудничестве.
2.6.2. По всем вопросам оплаты можно обращаться в Управления образования
Администрации Алтайского района РХ по телефону 8(39041)33-263.
2.7. Пребывание детей на свежем воздухе
2.7.1. Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет в среднем 3-4
часа. Продолжительность прогулки определяется Учреждением в зависимости от
климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра
более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.
2.7.2. Прогулки организуются 2 раза день: в первую половину дня и во вторую половину
дня - после дневного сна или перед уходом детей домой.

3. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
3.1.

Во взаимоотношениях с родителями воспитанников и органами общественного самоупоавления Учоеждения сотоудники должны оуководствоваться поинципами:

«Вы» и по имени и отчеству.
3.2. Педагоги беседуют с родителями (законными представителями) о состоянии здоровья
и жизнедеятельности ребенка во время утреннего приема до 8.00 и в вечерние часы
после 17.00. В другое время педагог обязан работать с группой детей и отвлекать его
нежелательно.
3.3. Участники образовательного процесса должны и избегать ситуаций, которые
привести к конфликту личных интересов и интересов Учреждения, использован е
имени учреждения, его репутации, материальных, финансовых или иных ресхрс в.
конфиденциальной информации с целью получения собственной выгоды, других
ситуаций, которые могут привести к неблагоприятным для Учреждения
последствиям.
3.4. В случае возникновения конфликта интересов или возможности такого конфликта,
участники образовательного процесса должны обратиться за помощью в разрешении
ситуации к руководителю Учреждения.
3.5. При невозможности разрешения конфликта интересов непосредственным
руководителем,
сотрудник вправе обратиться за помощью к вышестоящему руководителю.
3.6. С целью урегулирования разногласий между участниками образовательных
отношений по вопросам реализации права на образование, защиты профессиональной
чести и достоинства, справедливого и объективного расследования нарушения норм
профессиональной этики педагогических работников, применения локальных
нормативных актов, необходимо обратиться в Комиссию по урегулированию споров
между участниками образовательных отношений.
3.7.
Спорные и конфликтные ситуации необходимо разрешать в отсутствии детей.

4. ПОДДЕРЖАНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ИМИДЖА УЧРЕЖДЕНИЯ
Для поддержания и укрепления имиджа Учреждение осуществляет следующие
основные мероприятия:
4.1.1. Информирует всех участников образовательного процесса о миссии Учреждения и
его ценностях для обеспечения понимания каждым участником необходимости ею
труда в общем итоге деятельности, его роли и значения в реализации миссии
Учреждения.
4.1.2. Повышает престижа профессий работников учреждения через конкурсы
педагогического мастерства,
открытые конференции и семинары для других учреждений;
публикации опыта работы в научных изданиях.
4.1.3. Совершенствует
системы
поощрений
через:
премирование,
объявление

4.1.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».