Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Белоярская средняя школа»
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по ВР
Бахтина В.Е. ________________
28 августа 2025
УТВЕРЖДЕНО
Приказ МБОУ «Белоярская СШ»
№103/1 от 29.08.2025
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа
физкультурно-спортивной направленности
«Бокс»
Срок реализации: 1 год
Возраст учащихся: 10-17 лет
Автор-составитель: Чочиев Е.А.,
педагог дополнительного образования
с. Белый Яр, 2025
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Данная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Бокс»
реализуется в соответствии с физкультурно-спортивной направленностью дополнительного
образования.
Программа разработана в соответствии с:
• Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года, №
273-ФЗ;
• Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.2022 № 629 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным программам»;
• Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года, утвержденная
распоряжением Правительства Российской Федерации № 678-р от 31.03.2022;
• Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28 «Об
утверждении СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (Зарегистрировано в Минюсте
России 18.12.2020 N 61573);
• Уставом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Белоярская
средняя школа».
Адресат программы: обучающиеся 10-17 лет, в количестве 30 человек.
Уровень освоения программы: базовый.
Актуальность программы. Актуальность программы в том, что сегодня, как никогда, остро
стоит проблема приобщения подрастающего поколения к ведению здорового образа жизни и к
спорту, в частности к боксу, так как бокс - мужественный и увлекательный вид спорта. На
сегодняшний день все больше и больше людей ведут малоподвижный образ жизни, что негативно
сказывается на физическом состоянии и здоровье.
Цель программы: создание наиболее благоприятных условий для творческого созревания и
раскрытия личностного потенциала каждого ребенка в боксе.
Задачи программы:
обучающие:
1) ознакомиться с основными правилами бокса;
воспитательные:
2) содействовать правильному физическому развитию и разносторонней физической
подготовленности;
3) воспитать чувство ответственности, коллективизма, уважения к партнеру и сопернику;
развивающие:
4) способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, развитию быстроты, гибкости,
ловкости.
5) развивать координационные способности и силу воли.
Объем и срок освоения программы: Программа рассчитана на 306 часов. Занятия проводятся
3 раза в неделю продолжительностью: младшая группа – 1 академический час, старшая группа – 2
академических часа.
Форма обучения: очная.
1.2. Учебный план
№п/п
Наименование темы
1
Вводное занятие. Правила поведения и техника
безопасности на занятиях и соревнованиях. Форма
одежды боксёра.
2
История возникновения и развития бокса.
Теория Прак
тика
1
1
1
1
Всего
часов
2
2
3
Размеры площадок и требования к инвентарю.
1
1
2
4
Школа бокса.
1
1
2
5
Первоначальные представления о тактике ведения боя.
1
1
2
6
Основные положения правил соревнований по боксу.
1
1
2
7
Общая физическая подготовка.
44
44
8
Специальная физическая подготовка.
20
20
9
Техническая подготовка.
20
20
10
Тактическая подготовка.
4
4
11
Итоговое занятие. Контрольные упражнения и
соревнования
1
1
2
7
95
102
Итого
1.3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1.
Вводное занятие. Правила поведения и техника безопасности на занятиях и
соревнованиях. Форма одежды боксёра.
Теория: Правила поведения и техника безопасности на занятиях и соревнованиях. Одежда
боксёра. Поведение на улице во время движения к месту занятий и вовремя учебно-тренировочного
занятия. Техника безопасности на соревнованиях. Одежда и обувь боксёра. Особенности одежды
при различных условиях погоды.
Практика: Обсуждение. Опрос.
2.
История возникновения и развития бокса
Теория: Краткий исторический обзор развития бокса в России и за рубежом. Характеристика
современного состояния бокса. Прикладное значение, особенности бокса.
Практика: Обсуждение. Опрос.
3.
Размеры площадок и требования к инвентарю, правила бокса.
Теория: Размеры, вес и материал изготовления перчаток для бокса. Размеры ринга. Правила
бокса.
Практика: Обсуждение. Опрос.
4.
Школа бокса.
Теория: Боевая стойка. Перемещения и передвижения в боксе. Техника нанесения ударов и
защитные действия.
Практика: Опрос.
5.
Первоначальные представления о тактике ведения боя.
Теория: Стиль ведения боя. Особенности каждого из стилей ведения боя.
Практика: Обсуждение. Опрос.
6. Основные положения правил соревнований по боксу.
Теория: Виды соревнований и способы их проведения. Участники соревнований. Форма
одежды. Капитан команды. Права и обязанности участников соревнований.
Правила и порядок проведения боёв.
Практика: Обсуждение. Опрос.
7.
Общая физическая подготовка
Практика: Основной упор в подготовке боксёров делается на развитие основных физических
качеств: быстроты, выносливости, силы, гибкости, ловкости и координации движений. Средствами
ОФП служат общеразвивающие упражнения различной направленности, укрепляющие опорномышечный аппарат, совершенствующие работу сердечно-сосудистой и дыхательной системы
организма школьника. В тренировку включаются занятия и другими видами спорта: легкой
атлетикой, спортивными и подвижными играми, походами, что также способствует всесторонней
физической подготовке и является основой для достижения высоких и стабильных результатов в
боксе.
8.
Специальная физическая подготовка
Практика: Специальная физическая подготовка отражает специфику бокса и направлена на
воспитание тех физических качеств, которые играют главную роль в освоении техники и
достижении высоких результатов специфических для боксёров: специальной выносливости,
силовой выносливости, ловкости, и отличной координации движений. Средствами подготовки
являются: бег в равномерном темпе по равнинной и слабопересеченной местности, бег с
изменением скорости движения, стартовые ускорения, силовые комплексы и упражнения с
амортизаторами для определенных групп мышц, различные прыжковые упражнения.
Используются методы повторной, интервальной и круговой тренировки, а также работа по
станциям.
9.
Техническая подготовка
Практика: Обучение стойки, правильному нанесению ударов и выполнению защитных
действий. Тренировка координация движения при ударе, защитных действиях, перемещениях и
передвижениях.
10.
Тактическая подготовка
Практика: Тактическая подготовка ведения боя в различных боевых ситуациях. Правильная
подготовка атаки и расчёт времени начала атаки.
11.
Итоговое занятие. Контрольные упражнения и соревнования
Теория: Ознакомление с нормативами, правилами выполнения тестов, анализ результатов.
Практика: Участие в течении года в 2 соревнованиях по ОФП и в 2-3 соревнованиях по боксу
в своей возрастной группе.
Контрольные упражнения для оценки физической подготовленности:
Бег 30 и 60 метров, прыжок с места, метание мяча в даль. Скакалка. Общая выносливость –
бег на расстояние 800 метров (без учета времени). Сила – отжимание у мальчиков (от пола).
1.4. Требования к результатам обучения.
Личностные результаты:
- активного включения во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и
доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
-учебно-познавательного интереса к боксу и другим спортивным единоборствам;
- развитие интереса и практической деятельности, желание заниматься спортом;
- мотивация к обучению и целенаправленной деятельности;
- трудолюбие, бережное и ответственное отношение к результатам своей работы, к рабочему
инвентарю, материалам, оборудованию.
Метапредметные результаты:
Познавательные:
- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применение их в игровой и
соревновательной деятельности;
- овладеть умением организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня,
утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры);
- характеризовать основные физические качества;
- устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке;
- видеть красоту движений, выделять и обосновывать технические признаки в движениях и
передвижениях спортсмена.
Коммуникативные:
- договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, в команде;
- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и
взаимопомощи, дружбы и толерантности;
- уметь слушать и понимать других;
- уметь строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
- уметь договариваться в группах;
- контролировать действия партнера;
- участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть
последствия коллективных решений.
Регулятивные:
- понимать цель выполняемых действий;
- выполнять действия, руководствуясь инструкцией педагога;
- адекватно оценивать правильность выполнения задания;
- координировать взаимодействие с партнёрами в игре;
- организовывать и проводить подвижные игры во время прогулок и каникул.
-уметь оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Предметные результаты:
Программа предусматривает формирование у обучающихся знаний, умений и навыков,
ключевых компетенций.
1. Обучающиеся должны знать:
- правила безопасного поведения на занятиях боксом;
- основы режима труда и отдыха, гигиена спортсмена;
- правила выполнения передвижений и нанесения прямых ударов и контрударов;
- смысл спортивной терминологии в боксе по разделам программы;
- основы техники и тактики бокса.
2. Обучающиеся должны уметь:
- контролировать в процессе занятий свое телоположение (осанку);
- знать азы бокса: позиция рук, ног в боевой стойке;
- координировать и соединять движения рук и ног при нанесении прямых ударов и
конртударов;
- учиться прослеживать личные достижения;
- использовать современный спортивный инвентарь и оборудование.
1.5. Оценочные материалы
В ходе реализации программы оценка ее эффективности осуществляется в рамках текущего,
промежуточного, итогового контроля. Педагог использует различные способы диагностики:
наблюдение, собеседование, зачётные задания и т.д.
1. по теоретической подготовке
Этап подготовки
Основные вопросы, темы, разделы.
ОГ – 1
1. Понятие о гигиене и санитарии.
2.Закаливание. Значение и правила закаливания.
3.Зарождение и история развития бокса.
4.Профилактика травматизма в боксе.
5.Оборудование и инвентарь.
ОГ – 2
1. История и развитие бокса.
2. Гигиенические требования к одежде и обуви боксера.
3. Рациональное питание спортсмена.
4 Жесты рефери на ринге.
5.Особенности спортивного травматизма при занятиях боксом.
ОГ - 3
1. Профилактика травматизма в боксе.
2. Правила соревнований.
3. Жесты рефери на ринге.
4. Терминология и классификация техники в боксе.
5. История и развитие бокса
Аттестация по теоретической подготовке проводится в форме собеседования и заканчивается
оценкой «зачет» «незачет». При ответе на 60 % вопросов ставится оценка «зачтено»
2. по общей физической и специально физической подготовке
Контрольные упражнения
Нормативы
Челночный бег 3х10 (сек)
Бег 30 м. (сек.)
Прыжки в длину с места (см)
Подтягивание (количество раз)
Отжимание в упоре лежа
10.2 - 11.3
5.5 - 6.5
160 - 140
от 3
10-15
Нанесение боксерских ударов по
+
боксерскому мешку 15 сек.
Передвижение в боевой стойке с
+
отягощениями.
Аттестация по общей физической и специально физической подготовки проводится в форме сдачи
контрольных нормативов и заканчивается оценкой «сдано» «не сдано».
Итоговая уровневая оценка осуществляется по следующим направлениям:
Высокий уровень: выполнение всех показателей и заданий, соответствующих данному возрасту.
Средний уровень: недостаточно чёткое выполнение показателей или заданий, соответствующих
данному возрасту
Низкий уровень: невыполнение показателей и заданий данного возраста.
1.6. Календарно-тематический план младшей группы (102 часа)
№
Тема занятия
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
Бокс – как вид спорта. Техника безопаснофсти на
занятиях.
Основные положения боксера в бою (боксерская стойка,
передвижение по рингу, боевая дистанция).
Прямой удар левой в голову и защите от него с помощью
подставки ладони правой руки
Прямой удар левой в голову и защите от него с помощью
подставки ладони правой руки
Контрудар прямой левой в голову и защита уходом назад
Контрудар прямой левой в голову и защита уходом назад
Прямой удар левой в туловище; защита от него
подставкой левой руки; защита уклоном от прямого
удара левой в голову
Повторный прямой удар левой-левой в голову, защита
отбивом правой ладонью влево
Прямой удар правой в голову; защита уходом вправо с
поворотом направо
Прямой удар правой в голову; защита уходом вправо с
поворотом направо
Игры, развивающие скорость, реакцию, выносливость
Повторный прямой удар левой в голову – левой в
туловище и защите подставкой от прямого удара правой
в голову
Повторный прямой удар: левой в туловище – и защита
от него.
Круговая тренировка.
Повторение пройденного материала
Повторение пройденного материала, подготовка к
спаррингам
Работа в парах (Спарринги)
Работа в парах (Спарринги)
Двойные удары и защита от них, совершенствование
ранее разученной техники
Двойные удары и защита от них, совершенствование
ранее разученной техники
Работа в парах (Спарринги)
Работа в парах (Спарринги)
Контратака
двойными
прямыми
ударами,
совершенствование ранее изученной техники
Серия прямых ударов (в атаке), контратака двойными
прямыми ударами
Игры, развивающие скорость, реакцию, выносливость
Игры, развивающие скорость, реакцию, выносливость
Серия прямых ударов и защита от них
Серия прямых ударов и защита от них
Работа в парах (Спарринги)
Работа в парах (Спарринги)
Кол-во
часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Дата проведения
занятия
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
Проверка усвоения пройденного материала
Устранение основных ошибок в действиях
Круговая тренировка
Выход из угла и от канатов ринга
Выход из угла и от канатов ринга
Круговая тренировка
Навыки ведения боя с партнером, находящимся в
правосторонней стойке
Навыки ведения боя с партнером, находящимся в
правосторонней стойке
Маневрирование как тактическое действие
Маневрирование как тактическое действие
Практическое применение умений в условных боях
Практическое применение умений в условных боях
Обучение «ложным» действиям
Обучение «ложным» действиям
Маневрирование и обманные действия
Маневрирование и обманные действия
Игры, развивающие скорость, реакцию, выносливость
Совершенствование техники одиночных и двойных
прямых ударов и защит от них
Совершенствование техники одиночных и двойных
прямых ударов и защит от них
Работа в парах(Спарринги)
51. Работа в парах(Спарринги)
52. Удар снизу левой в голову. Защита от него.
53. Удар снизу левой в голову. Защита от него.
54. Удар снизу левой в туловище и защита от него,
совершенствование ранее изученной техники
55. Удар снизу правой в голову и защита от него,
совершенствование ранее изученной техники
56. Игры, развивающие скорость, реакцию, выносливость
57. Удар снизу правой в голову и защита от него,
совершенствование ранее изученной техники
58. Удар снизу правой в голову и защита от него,
совершенствование ранее изученной техники
59. Совершенствование техники ударов снизу в сочетании с
прямыми ударами
60. Совершенствование техники ударов снизу в сочетании с
прямыми ударами
61. Проверка усвоения ударов снизу и защита от них
62. Боковой удар левой в голову и защита от него
63. Защита нырком от бокового удара левой в голову
64. Защита нырком от бокового удара левой в голову
65. Работа в парах (Спарринги)
66. Работа в парах (Спарринги)
67. Устранение основных ошибок в действиях
68. Боковой удар левой в туловище
69. Боковой удар правой в голову и защита от него
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
101.
102.
Игры, развивающие скорость, реакцию, выносливость
Проверка усвоения боковых ударов и защиты от них
Проверка усвоения боковых ударов и защиты от них
Совершенствование выходов из угла и от канатов ринга
Совершенствование выходов из угла и от канатов ринга
Работа в парах (Спарринги)
Работа в парах (Спарринги)
Противодействие
партнерам,
боксирующим
в
правосторонней стойке. Тактика боя против левши.
Противодействие
партнерам,
боксирующим
в
правосторонней стойке. Тактика боя против левши.
Совершенствование ложных действий (финтов), прямых
ударов, контрударов и защит от них
Совершенствование ложных действий (финтов), прямых
ударов, контрударов и защит от них
Работа в парах (Спарринги)
Работа в парах (Спарринги)
Совершенствование ложных действий, ударов снизу,
контрударов и защит от них
Совершенствование ложных действий, боковых ударов,
контрударов и защит от них
Совершенствование средств разведки (ложных атак и
ложных открытий), прямых ударов, ударов снизу и
боковых контрударов и защит от них
Развитие боевого мышления с партнерами различной
манеры боя
Работа в парах (Спарринги)
Работа в парах (Спарринги)
Круговая тренировка
Работа в парах (Спарринги)
Работа в парах (Спарринги)
Игры, развивающие скорость, реакцию, выносливость
Исправление недочетов в технике и тактике боксеров,
выступавших на соревнованиях
Работа в парах (Спарринги)
Работа в парах (Спарринги)
Игры, развивающие скорость, реакцию, выносливость
Круговая тренировка
Игры, развивающие скорость, реакцию, выносливость
Исправление недочетов в технике и тактике боксеров,
выступавших на соревнованиях
Работа в парах (Спарринги)
Работа в парах (Спарринги)
Подведение итогов учебного года
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Календарно-тематический план старшей группы (204 часа)
№
Тема занятия
Кол-во
часов
Дата проведения
занятия
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
Бокс – как вид спорта. Техника безопасности на
занятиях.
Основные положения боксера в бою (боксерская стойка,
передвижение по рингу, боевая дистанция).
Прямой удар левой в голову и защите от него с помощью
подставки ладони правой руки
Прямой удар левой в голову и защите от него с помощью
подставки ладони правой руки
Контрудар прямой левой в голову и защита уходом назад
Контрудар прямой левой в голову и защита уходом назад
Прямой удар левой в туловище; защита от него
подставкой левой руки; защита уклоном от прямого
удара левой в голову
Повторный прямой удар левой-левой в голову, защита
отбивом правой ладонью влево
Прямой удар правой в голову; защита уходом вправо с
поворотом направо
Прямой удар правой в голову; защита уходом вправо с
поворотом направо
Игры, развивающие скорость, реакцию, выносливость
Повторный прямой удар левой в голову – левой в
туловище и защите подставкой от прямого удара правой
в голову
Повторный прямой удар: левой в туловище – и защита
от него.
Круговая тренировка.
Повторение пройденного материала
Повторение пройденного материала, подготовка к
спаррингам
Работа в парах (Спарринги)
Работа в парах (Спарринги)
Двойные удары и защита от них, совершенствование
ранее разученной техники
Двойные удары и защита от них, совершенствование
ранее разученной техники
Работа в парах (Спарринги)
Работа в парах (Спарринги)
Контратака
двойными
прямыми
ударами,
совершенствование ранее изученной техники
Серия прямых ударов (в атаке), контратака двойными
прямыми ударами
Игры, развивающие скорость, реакцию, выносливость
Игры, развивающие скорость, реакцию, выносливость
Серия прямых ударов и защита от них
Серия прямых ударов и защита от них
Работа в парах (Спарринги)
Работа в парах (Спарринги)
Проверка усвоения пройденного материала
Устранение основных ошибок в действиях
Круговая тренировка
Выход из угла и от канатов ринга
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
35. Выход из угла и от канатов ринга
36. Круговая тренировка
37. Навыки ведения боя с партнером, находящимся в
правосторонней стойке
38. Навыки ведения боя с партнером, находящимся в
правосторонней стойке
39. Маневрирование как тактическое действие
40. Маневрирование как тактическое действие
41. Практическое применение умений в условных боях
42. Практическое применение умений в условных боях
43. Обучение «ложным» действиям
44. Обучение «ложным» действиям
45. Маневрирование и обманные действия
46. Маневрирование и обманные действия
47. Игры, развивающие скорость, реакцию, выносливость
48. Совершенствование техники одиночных и двойных
прямых ударов и защит от них
49. Совершенствование техники одиночных и двойных
прямых ударов и защит от них
50. Работа в парах(Спарринги)
51. Работа в парах(Спарринги)
52. Удар снизу левой в голову. Защита от него.
53. Удар снизу левой в голову. Защита от него.
54. Удар снизу левой в туловище и защита от него,
совершенствование ранее изученной техники
55. Удар снизу правой в голову и защита от него,
совершенствование ранее изученной техники
56. Игры, развивающие скорость, реакцию, выносливость
57. Удар снизу правой в голову и защита от него,
совершенствование ранее изученной техники
58. Удар снизу правой в голову и защита от него,
совершенствование ранее изученной техники
59. Совершенствование техники ударов снизу в сочетании с
прямыми ударами
60. Совершенствование техники ударов снизу в сочетании с
прямыми ударами
61. Проверка усвоения ударов снизу и защита от них
62. Боковой удар левой в голову и защита от него
63. Защита нырком от бокового удара левой в голову
64. Защита нырком от бокового удара левой в голову
65. Работа в парах (Спарринги)
66. Работа в парах (Спарринги)
67. Устранение основных ошибок в действиях
68. Боковой удар левой в туловище
69. Боковой удар правой в голову и защита от него
70. Игры, развивающие скорость, реакцию, выносливость
71. Проверка усвоения боковых ударов и защиты от них
72. Проверка усвоения боковых ударов и защиты от них
73. Совершенствование выходов из угла и от канатов ринга
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
101.
102.
Совершенствование выходов из угла и от канатов ринга
Работа в парах (Спарринги)
Работа в парах (Спарринги)
Противодействие
партнерам,
боксирующим
в
правосторонней стойке. Тактика боя против левши.
Противодействие
партнерам,
боксирующим
в
правосторонней стойке. Тактика боя против левши.
Совершенствование ложных действий (финтов), прямых
ударов, контрударов и защит от них
Совершенствование ложных действий (финтов), прямых
ударов, контрударов и защит от них
Работа в парах (Спарринги)
Работа в парах (Спарринги)
Совершенствование ложных действий, ударов снизу,
контрударов и защит от них
Совершенствование ложных действий, боковых ударов,
контрударов и защит от них
Совершенствование средств разведки (ложных атак и
ложных открытий), прямых ударов, ударов снизу и
боковых контрударов и защит от них
Развитие боевого мышления с партнерами различной
манеры боя
Работа в парах (Спарринги)
Работа в парах (Спарринги)
Круговая тренировка
Работа в парах (Спарринги)
Работа в парах (Спарринги)
Игры, развивающие скорость, реакцию, выносливость
Исправление недочетов в технике и тактике боксеров,
выступавших на соревнованиях
Работа в парах (Спарринги)
Работа в парах (Спарринги)
Игры, развивающие скорость, реакцию, выносливость
Круговая тренировка
Игры, развивающие скорость, реакцию, выносливость
Исправление недочетов в технике и тактике боксеров,
выступавших на соревнованиях
Работа в парах (Спарринги)
Работа в парах (Спарринги)
Подведение итогов учебного года
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
1.7. Условия реализации программы
Материально-техническое обеспечение программы
Для реализации данной программы требуется:
- спортивный зал, обеспеченный необходимыми техническими средствами, пособиями
и соответствующее требованиям СанПиН 2.4.3648-20.
Спортивный инвентарь:
- гимнастические маты;
- скакалки;
- набивные мячи;
- гимнастические скамейки;
- перчатки;
- лапы;
- бинты;
- груша.
Кадровое обеспечение:
Реализацию программы осуществляет педагог дополнительного
предъявления требования к стажу работы и уровню квалификации.
образования
Методическое обеспечение программы
- Методическая литература
- Учебно-наглядные пособия
- Инструкции по безопасности
- Таблицы, схемы, фотоматериалы
Формы деятельности: беседы, практические занятия (упражнения, спарринги, игры).
без