Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся

Принято на заседании Педагогического совета
протокол от 29.10.2025 №2

Утверждено:
Директор МБОУ «Белоярская СШ»
приказ № 129/2 от 29.10.2025

С учетом мнения Совета учащихся протокол от
28.10.2025 № 2
С учетом мнения Совета родителей протокол
от 28.10.2025 № 2

Положение
о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации учащихся
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с:
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (с последующими изменениями);
приказом Минпросвещения от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации
и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования»,
Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего
образования, утвержденного приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 286
(с последующими изменениями);
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего
образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от
31 мая 2021 №287(с последующими изменениями);
Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего
образования, утвержденные приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 №41 (с
последующими изменениями);
Постановлением Правительства РФ №556 от 30.04.2024г. "Об утверждении перечня
мероприятий по оценке качества образования и Правил проведения мероприятий по оценке
качества образования".
Уставом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Белоярская
средняя школа».
1.2 Настоящее Положение регламентирует содержание, порядок, формы, периодичность
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся Муниципального
бюджетного общеобразовательного учреждения «Белоярская средняя школа».
1.3. Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении
текущего контроля успеваемости учащихся определяются учителем с учетом учебного плана
школы, основной образовательной программы, требований ФГОС и ФООП и фиксируется в
рабочей программе по предмету в планировании
1.4. В настоящем Положении использованы следующие определения:
Отметка - это результат процесса оценивания, количественное выражение учебных
достижений учащихся в цифрах.
Промежуточная аттестация – это определение степени освоения учащимися учебного
материала по пройденным учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), в рамках
освоения основных образовательных программ общего образования (по уровням) за
определенный период (промежуток).
Текущий контроль успеваемости учащихся – систематическая проверка
образовательных (учебных) достижений учащихся, проводимая педагогом в ходе
осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой и
направленная на выстраивание максимально эффективного образовательного процесса в целях

достижения планируемых результатов освоения основных общеобразовательных программ,
предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами
соответствующего уровня общего образования.
1.5. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация являются частью
системы внутришкольного мониторинга качества образования и отражают динамику
индивидуальных образовательных достижений учащихся в соответствии с планируемыми
результатами освоения Федеральными образовательными программами начального общего,
основного общего и среднего общего образования (далее – ФООП).
1.6. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация осуществляется в
обязательном порядке по предметам, включенным в учебный план класса или индивидуальный
учебный план учащегося.
2. Содержание и порядок проведения текущего контроля успеваемости
учащихся.
2.1. Текущему контролю успеваемости подлежат учащиеся всех классов.
2.2. Текущий контроль успеваемости учащихся проводит в целях:
- контроля уровня достижения учащимися результатов, предусмотренных
образовательной программой;
- оценки соответствия результатов освоения основных образовательных программ
требованиям ФГОС и ФООП НОО, ФООП ООО и ФООП СОО;
- предупреждения неуспеваемости учащихся.
2.3. При текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации учащихся
используются отметки – 5 – «отлично», 4 – «хорошо», 3 – «удовлетворительно», 2 –
«неудовлетворительно».
2.4. Оценка «5» ставится, если выполнено от 90 -100 % заданий, «4» - от 70 – 89 %
заданий, «3» - от 50 – 69% заданий.
2.5. В первом классе при проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации используется качественная оценка усвоения образовательной программы без
фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок.
2.6. Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при
проведении текущего контроля успеваемости учащихся определяются учителем с учетом
учебного плана школы, основной образовательной программы, требований ФГОС и ФООП и
фиксируется в рабочей программе по предмету в планировании.
2.7. Текущий контроль успеваемости проводит учитель, реализующий соответствующую
часть ООП, в форме стартовой, промежуточной (тематической) и итоговой диагностики:
- поурочно;
- по итогам темы;
- по итогам четверти и (или) полугодия;
- по итогам года или ступени образования.
2.8. Формами текущего контроля усвоения содержания образовательных программ могут
являться:
письменная проверка – домашние, проверочные, лабораторные, практические,
контрольные, творческие работы; письменные отчеты о наблюдениях; ответы на вопросы теста;
сочинения, изложения, диктанты, рефераты, стандартизированные письменные работы,
создание (формирование) электронных баз данных и т.д.;
устная проверка – устный ответ на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы,
собеседования, выразительное чтение (в том числе, наизусть), стандартизированные устные
работы и т.д.;
комбинированная проверка – сочетание письменных и устных форм, проверка с
использованием электронных систем тестирования, изготовление макетов, действующих
моделей, защита проектов, самоанализ, самооценка, наблюдение;
проверка с использованием электронных систем тестирования, иного программного
обеспечения, обеспечивающего персонифицированный учёт учебных достижений учащихся.
2.9. Оценка устного ответа учащегося при текущем контроле успеваемости
выставляется в классный журнал в виде отметки.
2.10. Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ учащихся
оцениваются отметками. За сочинение и диктант с грамматическим заданием выставляются в
классный журнал 2 отметки, разделенные дробной чертой.

2.11. Письменные контрольные работы учащихся хранятся педагогическим работником
в течение учебного года.
2.12. Текущий контроль учащихся, временно находящихся в санаторных школах,
реабилитационных
общеобразовательных
учреждениях,
осуществляется
в
этих
образовательных учреждениях и может учитывается при выставлении отметок за четверть или
полугодие.
2.13. Оценка метапредметных и предметных результатов учащихся, осваивающих
адаптированную основную общеобразовательную программу (далее - АООП). Проведения
текущей аттестации учащихся предусматривают специальные условия, которые включают:
особую форму организации аттестации (в малой группе, индивидуальную) с учетом
особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей учащихся с ОВЗ;
привычную обстановку в классе (присутствие своего учителя, наличие привычных для
учащихся мнестических опор: наглядных схем, шаблонов общего хода выполнения заданий).
2.14. Учащиеся, освобождённые от занятий физической культурой по медицинским
показаниям на неделю, месяц, четверть, год, изучают теоретическую часть программы,
оцениваются на основе различных форм устного и письменного опроса. О форме текущего
контроля по физкультуре учитель сообщает учащемуся заранее.
2.15. Пропуск учащимся занятий, на которых было запланировано проведение
контрольных работ, не освобождает его от выполнения пропущенной контрольной работы по
теме. Педагогический работник выделяет для этого время на следующем уроке или в период
проведения индивидуально-групповых консультаций.
2.16. Учащимся, пропустившим по уважительной причине, подтвержденной
соответствующими документами, более 50 процентов учебного времени, отметка за четверть не
выставляется или выставляется на основе результатов письменной работы или устного ответа
педагогическому работнику в формах, предусмотренных для текущего контроля успеваемости,
по пропущенному материалу, а также результатов четвертной письменной работы.
2.17. Ответственность за прохождение пропущенного учебного материала возлагается
на учащегося, его родителей (законных представителей).
2.18. Не допускается выставление неудовлетворительных отметок учащимся сразу
после пропуска занятий по уважительной причине.
2.19. При выставлении неудовлетворительной отметки учащемуся, учитель-предметник
должен запланировать повторный опрос данного учащегося на следующих уроках с
выставлением отметки.
2.20. Результаты текущего контроля фиксируются в электронном журнале, заносятся в
дневники учащихся. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных
представителей) сведения о результатах текущего контроля успеваемости учащихся
посредством заполнения электронного журнала и дневника.
3. Содержание, порядок и формы проведения промежуточной аттестации
3.1. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего
объема учебного предмета, курса образовательной программы, сопровождается промежуточной
аттестацией учащихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке,
установленном МБОУ «Белоярская СШ».
Промежуточная аттестация учащихся осуществляется в целях:
 объективного установления фактического уровня освоения образовательной
программы и достижения результатов освоения основной образовательной
программы;
 соотнесения результатов освоения образовательной программы с требованиями
федеральных государственных образовательных стандартов соответствующего
уровня общего образования;
 оценки достижений конкретного учащегося, позволяющей выявить пробелы в
освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные
потребности учащегося в образовании;
 оценки динамики индивидуальных образовательных достижений.
3.2. Проведение промежуточной аттестации учащихся, осваивающих АООП,
предусматривает наличие адаптированных инструкций с учетом особых образовательных
потребностей и индивидуальных трудностей учащихся с ОВЗ:

 упрощение формулировок по грамматическому и семантическому оформлению;
 упрощение многозвеньевой инструкции посредством деления ее на короткие
смысловые единицы, задающие поэтапность (пошаговость) выполнения
задания;
 в дополнение к письменной инструкции к заданию, при необходимости, она
дополнительно прочитывается педагогом вслух в медленном темпе с четкими
смысловыми акцентами;
 при необходимости, адаптирование текста задания с учетом особых
образовательных потребностей и индивидуальных трудностей учащихся с ОВЗ
(более крупный шрифт, четкое отграничение одного задания от другого;
упрощение формулировок задания по грамматическому и семантическому
оформлению и др.);
 при
необходимости
предоставление
дифференцированной
помощи:
стимулирующей (одобрение, эмоциональная поддержка), организующей
(привлечение внимания, концентрирование на выполнении работы,
напоминание о необходимости самопроверки), направляющей (повторение и
разъяснение инструкции к заданию);
 увеличение времени на выполнение заданий;
 возможность организации короткого перерыва (10-15 мин) при нарастании в
поведении ребенка проявлений утомления, истощения;
 недопустимыми являются негативные реакции со стороны педагога, создание
ситуаций, приводящих к эмоциональному травмированию ребенка.
3.3. Промежуточная аттестация проводится в сроки, установленные в календарном
учебном графике.
3.4. Особенности сроков и порядка проведения промежуточной аттестации могут
быть установлены Педагогическим советом для следующих категорий учащихся по
заявлению родителей (законных представителей):
 выезжающих на учебно-тренировочные сборы, на олимпиады школьников, на
российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры,
олимпиады и тренировочные сборы, и иные подобные мероприятия;
 отъезжающих на постоянное место жительства за рубеж;
 для иных учащихся по решению по индивидуальному учебному плану, сроки и
порядок
проведения
промежуточной
аттестации
определяются
индивидуальным учебным планом;
 при пропуске учащимся по уважительной причине более половины учебного
времени, отводимого на изучение учебного предмета, курса учащийся имеет
право на перенос срока проведения промежуточной аттестации. Новый срок
проведения промежуточной аттестации определяется администрацией МБОУ
«Белоярская СШ» с учетом учебного плана, индивидуального учебного плана
на основании заявления родителей учащегося (законных представителей).
3.5. Информация о проведении промежуточной аттестации (перечень учебных
предметов, курсов, форма, сроки и порядок проведения) доводится до учащихся и их родителей
(законных представителей) в установленные сроки посредством размещения на
информационных стендах и на официальном сайте школы.
3.6. Результаты промежуточной аттестации заносятся в электронный журнал.
3.7. Материалы для проведения всех форм промежуточной аттестации учащихся
разрабатываются учителями в соответствии с ФГОС начального общего, основного общего и
среднего общего образования.
3.8. Во избежание дублирования оценочных процедур в классах, по тем учебным
предметам, по которым проводятся Всероссийские проверочные работы (далее - ВПР), ВПР
используется как форма промежуточной аттестации.
3.9. Промежуточная аттестация в выпускных классах должна быть проведена в сроки,
предшествующие проведению государственной итоговой аттестации.
3.10. Если учащийся проходит государственную итоговую аттестацию досрочно,
промежуточная аттестация должна быть проведена в более ранние сроки.
3.11. Не позднее 5 дней до начала проведения промежуточной аттестации издается

приказ о проведении промежуточной аттестации.
3.12. Учителя проводят промежуточную аттестацию в соответствии с графиком
оценочных процедур.
3.13. Проверка письменных работ по промежуточной аттестации осуществляется в
течение недели, с заполнением протоколов.
3.14. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных
представителей) сведения о результатах промежуточной аттестации учащихся посредством
заполнения электронного журнала и дневников учащихся.
3.15. От аттестационных испытаний в рамках промежуточной аттестации могут быть
освобождены учащиеся по состоянию здоровья на основании заключения медицинской
организации, в том числе находящиеся в лечебно-профилактических учреждениях более 4-х
месяцев, в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей,
нуждающихся в длительном лечении.
3.16. Решение об аттестации таких учащихся по результатам текущего контроля с
фиксацией в виде годовой отметки принимается Педагогическим Советом и утверждается
приказом директора.
3.17.
Учащиеся, заболевшие в период проведения промежуточной аттестации,
могут: быть переведены в следующий класс условно, с последующей сдачей академических
задолженностей;
3.18. Формы промежуточной аттестации по внеурочной деятельности установлены
планом внеурочной деятельности.
3.19. Итоги промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях школьных
методических объединений, педагогическом совете.
4. Критерии оценки результатов промежуточной аттестации
4.1. Результаты промежуточной аттестации в 1-х классах оцениваются (в соответствии
с требованиями оценочных процедур), на основании чего делается вывод об уровне овладения
метапредметными действиями (ниже базового уровня, базовый уровень, повышенный уровень).
4.2. Результаты промежуточной аттестации во 2-11-х классах оцениваются, в
соответствии с п.2.3.
4.3. Результаты промежуточной аттестации курсов по выбору, элективных курсов,
внеурочной деятельности оцениваются безотметочно (зачтено, не зачтено).
4.4. Учащиеся, освобожденные от занятий физической культурой по медицинским
показаниям на четверть или год, аттестуются по результатам освоения программы на
теоретическом уровне. О форме промежуточной аттестации учитель физической культуры
сообщает учащемуся в начале четверти или года.
5. Порядок перевода учащихся в следующий класс
5.1. Учащиеся 1-8,10 классов освоившие в полном объёме соответствующую часть
образовательной программы и успешно прошедшие промежуточную аттестацию переводятся в
следующий класс. Учащиеся 9,11 классов после прохождения промежуточной аттестации и
получению допуска к ГИА (собеседование в 9 классе, итоговое сочинение в 11 классе) по
решению Педагогического совета допускаются к государственной итоговой аттестации.
5.2. При пропуске учащимся по уважительной причине более половины учебного
времени, отводимого на изучение учебного предмета, курса, дисциплины, модуля учащийся
имеет право на перенос срока проведения промежуточной аттестации. Новый срок проведения
промежуточной аттестации определяется МБОУ «Белоярская СШ» с учетом учебного плана,
индивидуального учебного плана на основании заявления родителей (законных
представителей).
5.3. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы
или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин
признаются академической задолженностью.
5.4. Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в соответствии
с требованиями, установленными Положением «О ликвидации академической задолженности
учащихся МБОУ «Белоярская СШ»

6. Особенности проведения промежуточной аттестации экстернов
6.1. Лица, осваивающие основную образовательную программу в форме
самообразования или семейного образования вправе пройти экстерном промежуточную и
государственную итоговую аттестацию в МБОУ «Белоярская СШ» по программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования. При прохождении аттестации
экстерны пользуются

академическими
правами
учащихся по по программам начального общего, основного общего и среднего общего
образования.
Промежуточная и государственная итоговая аттестация могут проводиться в течение одного
учебного года, но не должны совпадать по срокам. К государственной итоговой аттестации
допускаются экстерны, не имеющие академической задолженности и в полном объеме
выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план.
6.2. Гражданин, желающий пройти промежуточную аттестацию в образовательной
организации, (его законные представители) имеет право на получение информации о сроках,
формах и порядке проведения промежуточной аттестации, а также о порядке зачисления
экстерном в образовательную организацию. Гражданин, желающий пройти промежуточную
аттестацию (его законные представители) должен подать заявление о зачислении его экстерном
в МБОУ «Белоярская СШ» (или проведения аттестации) не позднее, чем за месяц до начала
проведения соответствующей промежуточной аттестации. В ином случае гражданин к
проведению промежуточной аттестации в указанный срок не допускается.
6.3. Сроки подачи заявления о прохождении промежуточной аттестации экстерном, а
также порядок возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений с
экстернами устанавливается локальными нормативными актами школы.
В заявлении указываются:
 сроки прохождения промежуточной аттестации;
 период аттестации (если периодичность аттестации не совпадает с периодами
аттестации для данного уровня обучения, закрепленными локальным актом
организации).
 Вместе с заявлением экстерн представляет следующие документы (при условии,
что экстерн не является учащимся МБОУ «Белоярская СШ»): оригинал
документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего гражданина;
оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного
представителя) несовершеннолетнего гражданина;
 оригинал свидетельства о рождении ребенка;
 копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность прав
учащегося);
 документы (при их наличии), подтверждающие освоение общеобразовательных
программ (справка обучении в образовательной организации, реализующей
основные общеобразовательные программы начального общего, основного
общего образования, справка о промежуточной аттестации в образовательной
организации, документ государственного образца об основном общем
образовании).
Кроме того, могут быть представлены документы за период, предшествующий обучению в
форме самообразования, семейного образования, в образовательных организациях иностранных
государств.
При отсутствии личного дела в МБОУ «Белоярская СШ» оформляется личное дело на
время прохождения аттестации.
6.4. При приеме заявления о прохождении аттестации экстерном организация знакомит
экстерна, родителей (законных представителей) несовершеннолетних экстернов с лицензией на
осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной
аккредитации, Уставом, образовательной программой, и другими документами,
регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и
обязанности учащихся, а так же с локальным актом, регламентирующим порядок проведения
промежуточной аттестации.
6.5.Экстерн зачисляется в МБОУ «Белоярская СШ» для прохождения промежуточной
аттестации приказом директора. Копия приказа хранится в личном деле экстерна.

6.6. По заявлению экстерна, родителей (законных представителей) несовершеннолетних
экстернов, МБОУ «Белоярская СШ» вправе установить индивидуальный срок проведения
промежуточной аттестации.
6.7. Промежуточная аттестация экстерна осуществляется педагогическим работником,
реализующим соответствующую часть образовательной программы, самостоятельно в сроки и
формах, установленных приказом о зачислении экстерна. Государственная итоговая аттестация
экстернов осуществляется в порядке, установленном законодательством. Объем предстоящей
промежуточной
аттестации
определяется
на
основании представленных экстерном
документов.
6.8. До начала промежуточной аттестации экстерн может получить консультацию по
вопросам, касающимся аттестации, в пределах двух академических часов в соответствии с
графиком, утвержденным приказом о зачислении экстерна.
6.9. Экстерн имеет право на зачет результатов освоения учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в иных
организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в порядке, предусмотренном
локальным нормативным актом школы.
6.10. Период проведения аттестации экстерна зависит от срока подачи заявления для
прохождения аттестации.
6.11. МБОУ «Белоярская СШ» засчитывает результаты освоения экстерном учебных
предметов, курсов, дисциплин (модулей), дополнительных образовательных программ в других
организациях, осуществляющих образовательную деятельность на основании лицензии
6.12. Результаты промежуточной аттестации экстернов фиксируются педагогическими
работниками в протоколах, которые хранятся в личном деле экстерна вместе с письменными
работами.
6.13. Промежуточная аттестация считается пройденной, если экстерн сдал все экзамены в
установленный срок.
6.14. На основании протокола проведения промежуточной аттестации экстерну выдается
справка с результатами прохождения промежуточной аттестации по образовательной программе
соответствующего уровня общего образования по форме согласно приложению к настоящему
Положению.
6.15. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной
деятельности, предусмотренным учебным планом, или непрохождение промежуточной
аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
6.16. Экстерны, получившие на промежуточной аттестации неудовлетворительную
отметку по одному или нескольким предметам или не явившиеся при отсутствии уважительных
причин на аттестацию, имеют право ликвидировать академическую задолженность в соответствии
с Положением «О ликвидации академической задолженности учащихся МБОУ «Белоярская СШ».
6.17. Для проведения промежуточной аттестации экстерна в МБОУ «Белоярская СШ»
создаются аттестационные комиссии, составы которых утверждаются приказом директора.
6.18. Результаты промежуточной аттестации экстерна по предмету вносятся
аттестационной комиссией в протокол (Приложение № 2), переносятся заместителем директора в
журнал экстерна (при наличии) (при переходе из класса в класс – личное дело).
6.19. Протоколы промежуточной аттестации экстерна по предметам хранятся в
установленном порядке.
6.20. Письменные аттестационные работы экстерна хранятся до окончания
промежуточной аттестации в текущем учебном году.
6.21. Экстерны, прошедшие промежуточную аттестацию, по окончании учебного года или
аттестационного периода получают справку установленного образца (Приложение № 3).
7. Выставление годовых отметок
7.1. Годовые отметки выставляются на основании отметок за I, II, III, IV четверти во 2
– 9-х классах, на основании отметок за I, II полугодие в 10 – 11-х классах целыми числами в
соответствии с правилами математического округления.
7.2. Отметки по учебным предметам, курсам за учебный период (четверть,
полугодие) фиксируются в электронном журнале за 3 дня до окончания учебной четверти
(полугодия).
7.3. При учебной нагрузке по предмету в объеме одного и более часа в неделю

четвертная оценка считается обоснованной при наличии у учащегося в электронном журнале
не менее трех текущих отметок по данному предмету.
7.4. Классные руководители доводят до сведения родителей (законных
представителей) информацию об отметках за четверть (полугодие) путём выставления
четвертных (полугодовых) отметок в электронный журнал, дневники учащихся. Классный
руководитель проверяет наличие подписи родителей (законных представителей) об
ознакомлении с результатами оценивания, в том числе неудовлетворительного, в течение
первой учебной недели следующего учебного периода.

Приложение 1
Директору МБОУ «Белоярская СШ»
от родителя (законного представителя):
(Ф.И.О.)
Заявление
Прошу зачислить моего(ю) сына (дочь):
(фамилия, имя, отчество полностью)
Дата рождения
Место рождения
Для похождения промежуточной и (или)государственной итоговой аттестации за курс
класса по предмету(ам)

На время прохождения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации
(нужное подчеркнуть)
В период с
по
Мать:
Контактный телефон:
Отец:
Контактный телефон:
Адрес проживания ребенка:

.

С Уставом МБОУ «Белоярская СШ», лицензией на осуществление образовательной
деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными
программами, правами и обязанностями учащихся и другими документами,
регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности
учреждения ознакомлен (а).
Даю согласие на обработку персональных данных родителей (законных представителей) и
ребёнка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Дата

Подпись:

Прием граждан в МБОУ «Белоярская СШ» осуществляется по личному заявлению родителя
(законного
представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность
родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность
иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со
статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении
иностранных граждан в Российской Федерации»

ПРОТОКОЛ
проведения промежуточной аттестации экстерна
за курс
класса
по

МБОУ «Белоярская СШ
( предмет)
с. Белый Яр

Республики Хакасия

Фамилия, имя и отчество экзаменующего учителя

На экзамен явились из

допущенных к нему

1

Экзамен начался в

часов

минут

Экзамен закончился в

часов

минут

№
п/п

Фамилия, имя, отчество
аттестующегося

1

человека.

Форма сдачи экзамена

Оценка

1
Особые мнения экзаменующего учителя об оценках ответов отдельных учащихся
Запись о случаях нарушений установленного порядка экзаменов

Дата проведения
«

202 г.

»

Дата внесения в протокол отметок
«

»

202 г.

Председатель экзаменационной
комиссии:

/
(подпись, расшифровка)

Учитель-предметник:

/
(подпись, расшифровка)

Учитель-ассистент:

/
(подпись, расшифровка)

Приложение № 3
СПРАВКА
о промежуточной аттестации экстерна
Фамилия, имя, отчество экстерна (в дательном падеже)
в
Полное наименование общеобразовательной организации, юридический адрес
в
учебном
году
пройдена
промежуточная
аттестация по следующим предметам:
№
Наименование учебных Четверть, полугодие, класс,
отметка
предметов
полный курс предмета

Фамилия, имя, отчество экстерна (в именительном падеже)
в
класс (е) продолжит
обучение, переведен

Директор:
МП

/
Подпись

Фамилия, инициалы

«

»

202 г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».