Филиал муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Белоярская СШ» Летниковская ОШ им. В. А. Москвина»
ПРОГРАММА
летнего оздоровительного лагеря с дневным
пребыванием детей «Орлята России»
Возраст детей: 6,6 лет -14лет
Срок реализации: с 26мая по 15.06.2025г.
Программа составлена:
начальником лагеря Кыргыс Р.С.
д. Летник-2025 год
СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт программы
2.
Нормативно-правовая база
3.
Пояснительная записка
4.
Цель и задачи программы
5.
Участники программы
6.
Этапы реализации программы
7.
Принципы деятельности
8.
Направления деятельности
9.
Сроки действия программы
10.
Режим работы
11.
Игровая модель смены
12.
13.
План-сетка мероприятий
Ожидаемые результаты
1.
1.
Полное название
программы:
2.
Цель программы:
3.
Направление
деятельности:
4. Сроки реализации
Паспорт программы
Программа летнего оздоровительного лагеря с
дневным пребыванием детей «Орлята России» на базе
филиала МБОУ «Белоярская СШ» Летниковская ОШ
им. В. А. Москвина»
Создание условий для организованного отдыха учащихся в
летний период, формирования личности гражданина и патриота
с присущими ему ценностями, взглядами, установками,
мотивами деятельности и поведения, укрепления физического,
психического и эмоционального здоровья детей, развитие
творческих и интеллектуальных способностей детей.
Патриотическое воспиттание
1 смена - с 26 мая по 15 июня 2025 г
программы:
5. Возраст учащихся,
количество
Дети от 6,6 до 14 лет, 20 человек
6. Основные
мероприятия:
Экскурсии, конкурсные программы, спортивные состязания,
эстафеты, народные и познавательные игры, развлечения,
праздники, викторины, мастерские, творческие, тематические
встречи.
7. Основные
направления
Данная программа по своей направленности является
общеразвивающей, т.е. включает в себя разноплановую
деятельность, объединяет различные направления оздоровления,
отдыха и воспитания детей в условиях пришкольного лагеря.
программы
положительное отношение ребёнка к духовнонравственным ценностям: Родина, семья, команда, природа,
познание, спорт и здоровье;
получение ребёнком
положительного опыта
взаимодействия друг с другом и внутри коллектива;
проявление ребёнком интереса к различным
видам
деятельности
(творческой,
игровой,
физкультурно - оздоровительной, познавательной);
проявление
ребёнком
базовых
умений
самостоятельной жизнедеятельности:
самообслуживание, бережное отношение
к
своей жизни и здоровью, безопасное поведение.
Ожидаемый
результат:
8.
Место реализации:
9.
Дата создания
10. программы:
Филиал МБОУ «Белоярская СШ» Летниковская ОШ им. В А.
Москвина», лагерь с дневным пребыванием детей «Орлята
России»
Март 2025 года
2.
Нормативно-правовая база
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Орлята
России» при филиале муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Белоярская СШ» Летниковская ОШ им. В. А. Москвина» разработана в соответствии с
нормативно-правовыми документами:
Конституция РФ;
Закон «Об образовании РФ»;
Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН, 1991г.;
Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей
30.09.1990г.;
Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания;
Правила по технике безопасности, пожарной безопасности;
Инструкции по организации и проведению туристических походов и
экскурсий;
Устав филиала муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Белоярская СШ» Летниковская ОШ им. В. А. Москвина»;
Положение о лагере дневного пребывании;
Должностные
инструкции
лагеря;
Заявления родителей.
работников
летнего
оздоровительного
3.
Пояснительная записка
Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот
период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала,
совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры,
вхождения
в
удовлетворения
систему социальных
индивидуальных
связей,
интересов
воплощения
в
собственных
личностно
значимых
планов,
сферах
деятельности.
Сделать отдых безопасным и интересным – задача педагогов. Педагоги и родители
понимают, что во время отдыха обучение не заканчивается, начинается активная пора
социализации, продолжение образования. Для педагогов это время связано с особой
ответственностью. Им необходимо решить непростой вопрос: как организовать
каникулярное время так, чтобы дети хорошо отдохнули, поправили здоровье,
набрались сил, пополнили свои знания, научились чему-то новому, приобрели новых
друзей и при этом находились под ненавязчивым, осторожным контролем взрослых. В
этих условиях лагерь с дневным пребыванием является как формой организации
свободного времени детей, так и пространством для привития художественноэстетической культуры, сохранения и укрепления здоровья, повышения творческой
активности, воспитания таких качеств личности как патриотизм, ответственность,
коммуникативность.
“Здоровое детство – это здорово” – эта формула становится девизом при
организации детского летнего отдыха, а заодно и правилом творческого подхода к
каникулам – радостному времени духовного и физического развития роста каждого
ребенка.
Смена в школьном лагере основывается на игровой модели «Путешествие в Страну
Маленьких и Великих Открытий». Данная игровая модель обусловлена возрастной
категорией детей-участников смены – 6,6-14 лет – временными рамками (дети
находятся в лагере не полный день). Для каждого дня придумывается целостный
игровой сюжет, в соответствии с которым в каждом дне определены два ключевых дела
- одно на уровне отряда и одно на уровне лагеря. Всё остальное время расписано с
учётом режима, обязательно включает в себя утреннюю зарядку, подвижные игры и
прогулки на свежем воздухе. В программу добавлены экскурсионные выезды,
посещение сельского ДК и библиотеки.
Ключевыми памятными датами, взятыми за основу смены в 2025 году, станут
мероприятия, посвящённые 80-летию Победы в Великой Отечественной Войне.
При реализации программы летнего оздоровительного лагеря учитываются
памятные даты, государственные и национальные праздники Российской Федерации,
которые выпадают в период реализации летней смены.
4.
Цель и задачи программы
Цель: создание условий, интересных, разнообразных по форме и содержанию для
обеспечения полноценного отдыха, оздоровления детей и их творческого развития
путем включения в реализацию проекта «Орлята России».
Задачи:
1.Создать условия для активного и здорового отдыха детей.
2.Формировать устойчивую мотивацию на здоровье у обучающихся, педагогов,
родителей.
3. Формировать
развитие
познавательной
активности,
творческого
потенциала каждого ребенка, способствовать развитию интеллектуальных и творческих
способностей учащихся.
4. Способствовать
формированию
таких качеств
личности
как
ответственность и патриотизм.
5. Повысить общую культуру детей.
6. Воспитывать чувство товарищества, дружбы.
7. Обеспечить ребенку комфортную
эмоциональную
среду, ситуацию
успеха и развивающего общения.
8. Формировать качества,
составляющие
культуру
поведения,
санитарно- гигиеническую культуру.
Участники программы
5.
1. Участниками программы оздоровительного лагеря являются обучающиеся школы,
педагогические
работники, обслуживающий персонал.
2. Возраст
воспитанников лагеря с дневным пребыванием 6,6 - 14 лет включительно.
3. Содержательная
часть
программы
составлена
соответственно
возрасту участников.
4. Преимущество при зачислении в лагерь с дневным пребыванием имеются дети из
многодетных, неполных, малообеспеченных семей.
5. Зачисление детей в лагерь
производится в соответствии с заявлениями родителей или
лиц, их заменяющих.
6. Комплектование педагогическими кадрами, обслуживающим персоналом осуществляет
р у к о в о д и т е л ь филиала совместно с начальником лагеря.
7. Работники лагеря несут личную ответственность за жизнь и здоровье детей в пределах,
возложенных на них обязанностей.
Этапы реализации программы
Реализация
программы
реализуется
в
5
этапов:
подготовительный, организационный, основной, заключительный и аналитический.
Ответствен
№ Этапы
Содержания этапа
ные
программы,
сроки
проведения
6.
1. Подготовительный этап «Возрождение идеи»
Администрация
школы,
начальник
лагеря
1. Рассмотрение вопроса организации
Март -май
2025
летней оздоровительной кампании 2025 на
совещании при руководителе.
2. Утверждение программы летней
оздоровительной кампании на
педсовете.
3. Утверждение программы лагеря
дневного пребывания детей на
педсовете.
4. Подбор кадров для работы в лагере.
5. Рассмотрение
вопроса
летней
оздоровительной кампании на родительских
собраниях.
6. Составление списков воспитанников
лагеря.
7. Составление необходимой
документации.
8. Обеспечение условий реализации
программы.
2. Организационный этап «Открытие лагерной смены»
26.05.2025 г.
1. Зачисление
детей;
2. Проведение диагностики по выявлению
лидерских, организаторских
творческих способностей;
Воспитатели
и
3. Запуск программы;
4. Формирование органов самоуправления;
5. Знакомство
с
правилами
жизнедеятельности лагеря;
6. Проведение инструктажей.
7. Оформление отрядного уголка.
3. Основной этап
26.05.2025 –
15.06.2025г.
1. Реализация основной идеи смены.
2. Вовлечение участников смены в
различные виды деятельности
(спортивная, досуговая, творческая,
интеллектуальная и т.д.);
3. Размещение материалов о жизни лагеря на сайте
школы;
4. Осуществление текущей корректировки;
5. В данный период дети:
познают, отдыхают, трудятся;
участвуют в воспитательном процессе,
помогают в проведении лагерных мероприятий;
учатся справляться с отрицательными
эмоциями, преодолевать трудные жизненные
ситуации;
делают открытия в себе, в окружающем мире;
- развивают способность доверять себе и другим;
укрепляют здоровье.
Начальник
лагеря,
воспитатели
4. Заключительный этап
15.06.2025г.
Подведение итогов смены.
- заключительный гала-концерт;
- минута отрядного общения;
Начальник
лагеря,
воспитатели.
5.Аналитический этап
15.06.2025
На
данном
этапе
организуется
анализ итогов работы на смене.
Начальник
лагеря,
воспитатели.
7.
Принципы деятельности программы
Программа летнего лагеря «Орлята России» с дневным пребыванием детей
опирается на следующие принципы:
- Гуманизма - отношение к каждому из детей как к самоценности.
- Толерантности - терпимости к мнению других людей, другому образу жизни.
- Творчества и творческого отношения к делу, проявление творческих способностей в
полной мере.
- Духовности - формирование у детей и подростков нравственных ценностей,
соблюдение норм морали.
- Доступности - учет возрастных особенностей детей и выбранных форм работы с ними.
8.
Направления деятельности
Образовательная деятельность в рамках смены предусматривает воспитательные
мероприятия, связанные с реализацией заданий треков проекта
«Орлята России», то есть, с историей России, изучением духовно нравственных
традиций и истории родного края, города. Образовательная деятельность также
предусматривает знакомство с миром движения, звуков, красок, ощущений. На основе
развития навыков моделирования, изготовления поделок из различных материалов, в
процессе продуктивной творческой деятельности дети знакомятся с единой картиной
мира.
Оздоровительная
деятельность
способствует
формированию
культуры
физического здоровья, интереса к спорту, мотивирует детей на заботу о
своем
здоровье и активный отдых. Для успешной реализации данного блока необходимо
оборудование детской площадки, приглашение учителя по физической культуре.
Физические нагрузки, свежий воздух, знакомство с красивыми уголками природы,
проведение оздоровительных и различных спортивно-развлекательных мероприятий
способствует созданию положительного физиологического и психологического фона.
Трудовая деятельность – одно из главнейших качеств, которое мы должны
воспитать в детях, - это любовь к труду, уважение к людям труда, готовность
трудиться в одной из сфер общественного производства. Труд должен стать
жизненной потребностью подрастающего гражданина России. Форма деятельности –
тимуровская помощь: благоустройство пришкольного участка; уход за зелеными
насаждениями, полив цветов; уход за комнатными растениями; дизайнерские работы:
оформление стендов, художественных мини-галерей.
Культурно-досуговая деятельность состоит из обще лагерных и отрядных
мероприятий (творческие конкурсы рисунков, стихов, частушек; изготовление
плакатов; театрализованные игровые программы и т. д.). Получение новых знаний при
подготовке к мероприятиям различной направленности (викторинам, конкурсам и т. п.)
приводит к обогащению мировоззрения ребенка, что в свою очередь, сказывается на
изменении личностного поведения каждого члена коллектива.
9.
Сроки действия программы
Программа является по продолжительности краткосрочной.
Количество смен: 1 летняя смена: 26.05.2025– 15.06.2025.
10. Режим работы
8:30 – 9:00 Начало работы лагеря. Приём детей.
09:00 – 09:15 У т р е н н я я л и н е й к а . З а р я д к а .
09:15-10:00
Завтрак. Инструктажи по технике
безопасности.
10:00-12:00
Отрядные, лагерные дела (работа по плану).
12:00-13:00 Оздоровительные мероприятия, игры на свежем воздухе.
13:00 -14:00 Обед.
14.00-14.30 Занятия по интересам. Линейка, подведение итогов.
14.30 Уход детей домой.
11. Игровая модель смены
Описание игровой модели смены
В основе игровой модели смены лежит путешествие ребят в неизвестную Страну
Маленьких и Великих Открытий. Путешествовать по неизвестным местам возможно только
сплоённой командой, поскольку жителям этой Страны требуется помощь. Поэтому задача
ребят – создать такую команду, успешно пройти все испытания, оформить альбом
«Странички Орлятской летописи» и таким образом помочь жителям сохранить их главные
сокровища.
Погружение в игровую модель начинается с первых дней смены. Ребята получают
информацию о лагере, его территории, а также своей командой путешественников
представляют творческую «визитку» и знакомятся с другими ребятами. Чтобы путешествие
было успешным, необходимо всем вместе договориться о правилах, которые нужно
выполнять,
и
познакомиться
с
традициями
Страны,
в
которую
отправляются
путешественники.
На протяжении основного периода смены ребята постепенно раскрывают тайны,
знакомятся с играми, легендами, забавами, традициями, народными промыслами, узнают о
величии природного и национального богатств Страны.
День летит за днём, и путешествие подходит к завершению. А с ним и вопросы:
смогли ли ребята помочь жителям Страны Маленьких и Великих Открытий, получилось ли
оформить альбом, можно ли теперь назвать отряд настоящей командой? И что это за Страна,
по которой они путешествовали столько дней? На эти вопросы ребята отвечают вместе со
своим воспитателем в рамках дел двадцать первого тематического дня смены. Ребята ещѐ раз
вспоминают, как и где они путешествовали, приходят к выводу, что все это время
путешествовали по родной России. А невидимые жители, которые оставляли им свои
послания – это их друзья, их семьи и жители России.
Ярким моментом завершения смены становится совместно организованный праздник.
Подводя итоги смены, ребята вспоминают о своём удивительном путешествии, о знакомстве
и общении с невидимыми жителями, о раскрытых тайнах и загадках, а также о совместном
празднике. И чтобы всегда вспоминать и радоваться интересно прожитому лету, ребятам
предлагается презентовать свой альбом «Странички Орлятской летописи».
Содержание программы смены по периодам
Содержание программы предполагает описание ключевых дел смены, которые
рекомендованы к реализации, так как именно они поддерживают игровую модель.
Организационный период (1-2 дни смены) – орлята собираются вместе после
учебного года, чтобы познакомиться и интересно и познавательно провести время.
Задачи организационного периода:
- адаптация
участников
смены,
знакомство
с
правилами
лагеря, распорядком дня;
- знакомство с территорией, историей и инфраструктурой лагеря;
- знакомство со всеми участниками смены в форме творческих визиток
отрядов;
- знакомство с содержанием программы смены (ввод в игровой сюжет,
информирование детей об их возможностях в смене).
Основной период (3-16 дни смены) – орлята отправляются в путешествие по
неизвестной стране, открывать которую им помогают невидимые жители.
Задачи основного периода:
- знакомство с культурными традициями и национальными ценностями
российского народа, изучение богатств нашей Родины;
- поддержание благоприятного эмоционально-психологического климата;
- создание условий для проявления каждым ребёнком индивидуальности, его
творческого и нравственного потенциала, активности и инициативы;
- приобщение детей к здоровому образу жизни;
- формирование норм взаимоотношений внутри коллектива.
Итоговый период (17-18 дни смены) – орлята возвращаются из путешествия по
неизвестной стране и подводят итоги.
Задачи итогового периода:
- реализация ключевого события – большого совместного праздника,
закрепляющего все этапы коллективно-творческого дела;
- поднятие самооценки каждого участника и значимости для него жизни в
коллективе с помощью общественного признания его индивидуальных заслуг;
- награждение детей
за активное участие в программе
лагеря, вручение благодарственных писем родителям и педагогам детей;
- подготовка детей к завершению смены, усиление контроля за жизнью и
здоровьем детей.
12. План-сетка мероприятий
ДЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЕ
День первый 26.05
(понедельник)
1. Торжественная линейка. Открытие лагерной смены.
«Посвящение в
лагерной смены, инструктаж по ПДД, правилам
2. Беседа по технике безопасности и правилах жизни
Орлята»
противопожарной безопасности.
3. Час здоровья (взвешивание, измерение роста)
4. Игровая программа «Посвящение в Орлята»
5. Рефлексия «Орлятские заповеди». Оформление странички
«Орлятской летописи»
День второй 27.06
(вторник)
1.
Минутка здоровья «Если хочешь быть здоров!»
2.
Распределение обязанностей в отрядах, оформление
«Орлёнок -
отрядного уголка, девиза, отрядной речевки, эмблемы.
эколёнок»
3.
Эко-гид «Мы все соседи по планете»
4.
Акция «Экологический десант»
5.
Творческая мастерская «Удивительные превращения»
(изготовление поделок из бросового материала)
5. Подвижные игры на свежем воздухе.
6. Рефлексия.
Оформление
странички
«Орлятской
летописи»
День третий 28.05
(среда)
1.
Минутка здоровья «Путешествие в страну
Безопасности»
«Орлёнок-
2.
Квест-игра «Знай правила движения» (СДК)
пешеход»
3.
Час здоровья (взвешивание, измерение роста)
4.
Подготовка творческих номеров к закрытию смены.
5.
Подвижные игры на свежем воздухе.
6.
Рефлексия «Шкатулка хранителя знаний».
7.
Оформление странички «Орлятской летописи»
День четвёртый (четверг) 1. Минутка здоровья «Кто он – незнакомец?»
29.05.
2. «У Лукоморья…» - литературный серпантин
«Орлѐнок- читатель»
1. « Чтение рассказа о войне Лев Кассиль «Улица
младшего сына»
3. Подготовка творческих номеров к закрытию смены.
4. Подвижные игры на свежем воздухе.
5. Рефлексия «Шкатулка читателя».
6. Оформление странички «Орлятской летописи»
День пятый 30.05
(пятница)
2. Минутка здоровья «Солнышко лучистое»
3. Эко-гид «Мы все соседи по планете»
«Орлѐнок-
4. Развлекательная программа «Да здравствует каникулы» (СДК)
фантазёр»
5. Подготовка творческих номеров к закрытию смены.
6. Подвижные игры на свежем воздухе.
7. Рефлексия «Шкатулка читателя». Оформление
странички
«Орлятской летописи»
День шестой 31.05
(суббота)
«Орленок- доброволец»
1.
Минутка здоровья «Сказки о здоровье»
2.
Время добрых дел «Чистый берег» (экскурсия на берег).
3.
Игра по станциям на берегу Енисея «Если добрый ты…»
4.
Проведение Акции «Спасибо за заботу»
5.
Подготовка творческих номеров к закрытию смены.
6.
Подвижные игры на свежем воздухе
7.
Рефлексия «Шкатулка добрых дел». Оформление
странички «Орлятской летописи»
День седьмой 01.06
(воскресенье)
«Орленокребёнок»
1. Минутка здоровья «Беседа о здоровье»
2. Конкурс рисунков на асфальте «Планета Детства»
(территория СДК)
3. Игровая программа ко дню защиты детей «Озорные вытворняшки»
(двор СДК)
4. Подготовка творческих номеров к закрытию смены.
5. Подвижные игры на свежем воздухе
6. Рефлексия «Шкатулка патриота». Оформление
странички «Орлятской летописи»
День восьмой 02.06
(понедельник)
«Орленок- герой»
1. Минутка здоровья «Нет вредным привычкам»
2. Инструктаж по организации проведения экскурсии.
3. Экскурсия в г. Абакан. Мемориальный комплекс Парк Победы.
4. Подвижные игры на свежем воздухе.
5. Рефлексия «Шкатулка силы и ловкости». Оформление
странички «Орлятской летописи»
День девятый 03.06
(вторник)
«Орленок-эрудит»
1. Минутка здоровья «Витаминка»
2. Просмотр видеофильма о великих ученых и их
открытиях.
3. Игровая программа «Много конкурсов, затей, приходи играть
скорей» (СДК)
4. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
5. Подготовка творческих номеров к закрытию смены.
6. Рефлексия «Шкатулка знаний». Оформление странички
«Орлятской летописи»
День десятый 04.06
(среда)
«Орленок-
1.
Минутка здоровья «Я выбираю безопасность»
2.
Экскурсионный выезд в музей-заповедник «Шушенское».
3.
Подготовка творческих номеров к закрытию смены.
4.
Рефлексия «Я знаю главные правила безопасности».
путешествен
ник»
Оформление странички «Орлятской летописи»
День одиннадцатый 05.06
(четверг)
«Орленок-повар»
1. Минутка здоровья «Правильное питание»
2. Экскурсия в Малинники. Мастер-класс «Кулинарное шоу»
3. Игры на свежем воздухе.
4. Рефлексия «Я знаю секретов правильного питания».
Оформление странички «Орлятской летописи»
День двенадцатый
1.
Минутка здоровья «Все зависит от нас самих»
06.06 (пятница)
2.
Игровая программа «По сказкам А. С. Пушкина» (СДК).
3.
Мастер-класс «Необычное рисование по страницам сказки А. С.
Пушкина».
4.
Читаем сказки А.С. Пушкина.
5.
Подготовка творческих номеров к закрытию смены.
6.
Рефлексия. Рисунки на асфальте «Мы – Орлята!»
«Орленок-художник»
Оформление странички «Орлятской летописи»
День тринадцатый
1. Минутка здоровья «Аптечка в дорогу»
07.06 (суббота)
2. ИП «Путешествие в страну знаний»
«Орленокпутешественник»
3. Экскурсия «По тропам путешественника».
4.
Подготовка творческих номеров к закрытию смены.
5.
Рефлексия «Шкатулка путешественника»
Оформление странички «Орлятской летописи»
День
четырнадцатый
08.06 (воскресенье)
1. Минутка здоровья «Три слагаемых здоровья»
2. Виртуальное посещение музея музыкальных
«Орленок-музыкант»
инструментов.
3. Шуточный концерт «Мы к вам заехали на час».
Исполнение детских песен.
4. Игры на свежем воздухе.
5. Рефлексия «Ноты радости». Оформление странички
«Орлятской летописи»
День пятнадцатый
1. Минутка здоровья «Мои глаза – моё богатство»
09.06 (понедельник)
2. Игровая программа «Что? Где? Когда?» (СДК)
«Орленок-танцор»
3. Танцевальная программа «Танцуем вместе».
4. Игры на свежем воздухе.
5. Подготовка творческих номеров к закрытию смены.
6. Рефлексия «Шкатулка танцора». Оформление странички
«Орлятской летописи»
День шестнадцатый 10.06
1. Минутка здоровья «Знакомство со спокойными играми»
(вторник)
2. Экскурсия на батутный центр «Мастер-классы на батутах».
«Орленок-мастер»
3. Игры на свежем воздухе.
4. Подготовка творческих номеров к закрытию смены.
5. Рефлексия «Шкатулка рукоделия». Оформление
странички «Орлятской летописи»
День семнадцатый
1. Минутка здоровья «Береги здоровье своё и другого»
11.06 (среда)
2. Экскурсия на гору Самохвал. Тематическое мероприятие возле
мемориального комплекса на горе Самохвал, посвящённый памяти
погибших при защите Отечества.
«Живём и помним»
3. Митинг у Памятника павшим в годы ВОВ. Возложение цветов
4. Исполнение песен военных лет «Живём и помним»
5. Игры на свежем воздухе.
6. Рефлексия «Ноты скорби». Оформление странички
«Орлятской летописи»
День восемнадцатый 12.06
(четверг)
«Орленок-россиянин»
1. Минутка здоровья «Береги здоровье своё и другого»
2. Квест-игра «Если будет Россия – буду я!» (СДК)
3. Акция «Мы – дети России!», приурочное ко Дню России
(СДК)
4. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
5. День России. Праздник «Русь, Россия, Родина моя…»
6. Игры на свежем воздухе.
7. Рефлексия «Ноты России». Оформление странички
«Орлятской летописи»
День девятнадцатый 13.06
1. Минутка здоровья «Нет вредным привычкам»
(пятница)
2. Первенство лагеря по различным видам спорта:
a. веселые старты
b. шашки
3. Конкурс рисунков «Страна начинается с тебя» ( ко Дню России).
4. Подготовка творческих номеров к закрытию смены.
5. Подвижные игры на свежем воздухе.
6. Рефлексия «Шкатулка силы и ловкости».
Оформление странички «Орлятской летописи»
День двадцатый 14.06
1. Минутка здоровья «Нет вредным привычкам»
(суббота)
2. Экскурсия в Абаканский зоопарк.
3. Викторина по ПДД «Всезнайки дорожного
движения». (СДК).
4. Рефлексия «Знаю о вредных привычках».
Оформление странички «Орлятской летописи»
День двадцать первый
1. Минутка здоровья «В здоровом теле - здоровый
15.06 (воскресенье)
дух!».
2. Игра по станциям «Мы – Орлята!»
3. . Концерт (представление творческих номеров
учащихся).
4. . Подведение итогов смены. Торжественная
линейка.
5. Рефлексия «Я - Орленок».
Оформление
летописи»
странички
«Орлятской
и презентация летописи на концерте.
13. Ожидаемые результаты
1. Общее оздоровление детей, укрепление их здоровья;
2. Развитие лидерских и организаторских качеств детей, приобретение новых знаний,
развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности;
3. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной
творческой и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности;
4. Личностный рост участников смены;
5. Формирование коллектива единомышленников – детей и педагогов – взаимодействующих
на основе принципов содружества, сотрудничества и сотворчества в психологически
комфортной обстановке;
6. Мотивация на дальнейшее творчество и познавательную деятельность по окончании
лагерной смены.